-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HIMili

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 93
Комментариев: 79
Написано: 442


Феникс *продолжение*.

Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - one republic - all fall down

Настроение сейчас - спать хочу,а нельзя

 

*Начало первой главы*

 

Пепел перемен.

На барную стойку у меня за спиной звучно приземлилась кожаная сумка.
-Джезабель! Прошла неделя!- раздражено воскликнула Кайра, садясь напротив меня.
Я прекрасно понимала, о чем говорит сестра, но, претворяясь, что не слышу ее, продолжила мыть стаканы, стоя к ней спиной.
-Джез! Я великолепно знаю, что ты меня слышишь!
Перегнувшись через барную стойку, она взяла кубик льда из ведерка и запустила его в меня. Даже с ее стороны наивно было полагать, что он достигнет пункта назначения – моей головы. Я молниеносно развернулась, слишком быстро для обычного человека, но слишком медленно, чтобы выдать себя, и изящным движением поймала льдинку. Я решительно пересекла расстояние между столешницей и стойкой и ударила ладонью по столу, прихлопнув многострадальный кубик льда.
-Не время!- рявкнула я, сама удивляясь своему тону,- Наше «новое задание» - выделив кавычки изящным движением пальцев, начала пояснять я в надежде разрядить обстановку.- Требует больше подготовки и расчетливости! Да, мы никогда не допускали ошибок,- признала я, прочитав протест в выражении ее лица.- Но и настолько серьезных дел мы не получали. Дело такой важности не приемлет спешки!
Кайра сдалась. Ее голова с глухим стуком опустилась на барную стойку, а из уст вырвался мученический стон. Я с улыбкой взъерошила ей волосы на затылке, заставив приподнять голову и взглянуть на меня.
-Уже скоро,- ласково сказала я тоном матери обращавшейся к ребенку, стоя с ним в очереди в зоопарк.
Ее лицо озарилось благодарной улыбкой. Эта улыбка… Кайра все, что у меня есть, она моя семья, моя сводная сестра… Но мы с ней совсем не похожи ни внешне, ни характером. За исключением улыбки… только отцовская улыбка выдает наше родство.
-Совсем скоро,- задумчиво произнесла я, переводя взгляд на окно и погружаясь в свои мысли под мелодичный стук дождя.


­


 

Рубрики:  Творческие порывы или прячься все живое
Феникс.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку