-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Г_ерда

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 13
Комментариев: 13
Написано: 29


депрессия в очередной раз

Четверг, 05 Октября 2006 г. 22:05 + в цитатник
 (423x271, 19Kb)
Политика Жеки заключается в том нравишься ты людям или они тебе пошли их на хрен....ну если я так не могу я не могу наплевать на того кто мне нравиться .....о ком я помню в любую минуту...ответ у нее простой ....ты присмотрись как ведет себе он....и ты поймешь все и сразу .....убиваться можно и по причинам более важным чем человек который тебя очень редко замечает...или же....на это ответа от нее не последовало ...вот и вся психология души....а депрессия отстается....плачу я же и дальше....плачу плачу .....слёз уже не осталось....вот так всегда день у меня начинается нормально а вот вечером мы плачем сидя на подоконнике ....слушая всякую дребедень про любовь-морковь, жизнь и смерть ....ну как всегда....осталось только скачать похоронный марш может мне от него веселее станет легче...а может я еще вспомню что я сиротинушка.....хотя вот уже вспомнила и посмотрите как всеотлично готесса без мозгов без матери и без любимого человека.....ну хоть что-то из этого должно же у меня быть....для чего стоит жить? все равно умрем .....какая разница как....порежу я себе вены или просто умру на старости лет ...какая разница?....

Autumn_Wind   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
Длч чего жить?..на этот вопрос просто нету ответа.Я пару лет себе доказывала себе,что моя жизнь Пуста и Никакая,вот как ты сечас пишеш..Но нужно лишь ждать,хорошее приходит,за черной полосой всегда следует светлая..Я пишу не глупости,я лишь сужу по своей жизни..Нужно верить,улыбатся в лицо грусти и депересии,но пережить эту боль..я тебе тоже попытаюсь помочь)
Ответить С цитатой В цитатник
Г_ерда   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 09:44 (ссылка)
Autumn_Wind, спасибо за то что откликнулась на мой зов...депрессия я понимаюэто плохо но грусть ты знаешь это чувство намного красочнее радости ...мне оно больше нравиться....а вот жить я каждый день понимаю что хочу умереть....а потом начинаю понимать что смерть -это такая штука ,которую не нужно ни приближать ни отдалять
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Wind   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Г_ерда,
Грусть в моей душе навсегда,и я могу жить и с нею..
А смерть..Надо искать свой смысл жизни,он у каждого человека есть,хоть может сечас тебе кажется иначе.Я давно уже верю,что в моей жизни все изменить может лишь судьба..а потому нужно и терпение,чтобы появились ответы на все твои вопросы..не надо искать смерти,рано или поздно она сама к нам прийдет..
Ответить С цитатой В цитатник
Г_ерда   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Autumn_Wind, я знаю что рано или поздно она придет сама...а вот в то что всем руководит судьба я не согласна скорее человек своими руками создает себе проблемы и решает их же своими руками
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Wind   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Просто я про судьбу так говорю,смотря по своей жизни.Я просто в нее поверила,у меня многое изменилось именно из-за судьбы..Я пыталась менять свою жизнь сама,но ничего не получилось..Я до сих пор жива,и..даже не жалею,потому что поняла для чего дана мне моя жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Г_ерда   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:19 (ссылка)
нет я понимаю только что пока есть уель у человека человек жив цели нет и ты уже мертв....а судьба...не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку