-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМИ_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тупые_ники_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 153
Комментариев: 874
Написано: 2451


Почему только девушки умеют чувствовать боль?

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Почему именно с нами так могут поступать парни?
Почему их нельзя назвать слабым полом?
Ведь бывает они за нашими спинами прячутся
Переводят на нас же стрелки!
Эти 4 стены начинаю на меня давить
Ну в чем я виновата перед Богом?
Но почему он заставляет меня страдать?
Почему он сделал именно сейчас мне черную полосу
Хотя сегодня мне дорогу перебежала белая кошка
Хотя еще пару недель назад перебежала черная
Тогда я почувствовала,что что-то не так
Но очень часто мы не преслушиваемся к своему сердцу
Я сейчас вспомнила одну вещь
Девушка что бы не губить свою самооценку
и свой авторетет обязательно должна вернуть парня
и бросить сама его...
Что-то у меня подазрения,что вернуть его хочу только из-за этого
Хотя друзья говорят,как бы я не говорила,что ненавижу его
все равно в душе я его люблю и он все еще не ушел из моего сердца
Что в глазах моих кроится печаль
Даже когда я ему улыбаюсьъ
всеголишь делаю элюзию улыбки...
Обидно за то что мы девушки слишком эмоцеональны
И очень слабо переносим растования
И очень много слез проливаем из-за них
Ничего *успокаивает сама себя*
парни уходят что бы уступить место более лучшему
Я не хочу лучшего*посмотрела на фотографию где они вдвоем*
А ему сейчас хорошо,а мне больно
Ничего, он уже настрадался....
Теперь и моя очередь...
 (525x700, 144Kb)

ncbIxozz   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
ну на самом деле парни тож оч переживают по таким поводам... но они держат все в себе, а это еще тяжелее...
Ответить С цитатой В цитатник
letsdance   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
знакомое чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
ncbIxozz,
эх...они не так переживают как мы...я думаю он вообще об этом не думает...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
РыЖЖаЯ_БестыЖЖаЯ,
оно наверное бывает у каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
одинокая_эммочка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
мда... а насчёт вернуть чтоб бросить...не надо этого... лучш потрать время чтобы забыть...отвлекись
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИ_13   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:54 (ссылка)
одинокая_эммочка,
я реально его хочу вернуть...просто мысоль возникла потом бросить многие так делают...но я хочу быть рядом с ним...тяжело мне сейчас без него...и забыть трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку