-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большевик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) student_union

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 28
Комментариев: 249
Написано: 495


"Як це було"...

Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:14 + в цитатник
Представьте себе такую ситуацию:

Д Е Й С Т В И Е П Е Р В О Е


В одно прекрасное, тёплое, осеннее утро, студент некого Московского Психологического ВУЗа решил, так сказать, "забить" на процесс обучения.
Ну дело молодое кто этого не совершал? Он глянул в свой ежедневник, и ...
ага судебный процесс над бойцом Красной Молодёжи, товарищем Мария Коледа, ну чтож пускай будет так.
Приходит значит герой нашего рассказа в (многоуважаемое мною) здание, идёт на процесс. Вызывают свидетелей:"Дело Марии Коледа"-"Я"-"Заходите", в голосе тучной, монотонной женщины явно была неприязнь! ибо пришёл к ней не маргинал, а обыкновенный такой цивил-интелегентик. Ну естественно Марии не оказалось, на что судья попросила меня(ну и взяла рассписку) оповестить девушку, что я до сей поры и пытаюсь сделать.

Д Е Й С Т В И Е В Т О Р О Е


Второе заседание было назначено через четыре часа, но уже судили храброго Революционера - Игоря Федоровича.
Так вот, первым пришёл товарищ RED TERROR, с которым было обсуждено ближайшее будущее. А вот затем из-за угла начали подходить Михась, Донченко и Марусенко.
Когда подошёл ко мне товарищ Михась, у него в покетике, что то до боли знакомое звякнуло, что бы это могло быть, наверное несёт бутолчки... с корвалолом, подумал я. Ну пускай будет так, но моя интуиция меня подвела( Там оказались интересные ёмкости, на которых красовалась надпись "Земляничка", а ниже подписано "Завод - изготовитель Кристалл". Житкость разлилась по бакалам, заранее запасенным, а затем и вовсе опустошилась. Далее неумелые манипуляции отрафированной руки Михася, привели к разливу спиртосодержащего продукта. Проходящий мимо охранник тыкая антенкой от рации спросил "Что это?", "Это кошки нассали" - с искренностью в детских глазах сказал Михась...
Затем по одному начали всех допрашивать, по окончанию допроса наши возмужавшие литературные герои решили совершить диверсию: группой из трёх человек были ранее разрисованны стены, а затем и вовсе варварски раздолбаны в ебеня санузлы...


Э П И Л О Г


Оперативно покинув заведение "шлюхи буржуазного государства" два героя рассказа скрылись бесследно, вечная им слава!!!
А вот герою-Михасю не пощвсливилось: его забрали, и долго допрашивали, допрашивали и ещё раз допрашивали. Но через три часа всё закончилось. До ментов так и не допёрло кто всё это сделал, как Михась оказался пьяным и ...


ЯК ЦЕ БУЛО ??? ...............

Deadinsoul   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:27 (ссылка)
Вот я представил и классная картина получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Revan   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Рулез! А Маша Коледа - солнышко и вообще замечательный человечек. Воть... с остальными героями сего действа личто к сожалению пока не знакома:)
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Red-Revan
Ну будет возможность познакомлю)) А к Машке я в ноябре еду в ЛЕНИНград))
Ответить С цитатой В цитатник
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Если мне не изменяет память, то я там тоже участвовал...
Меня потом жутко смутило, что санузлы мы раздолбали зря, они были буржуйские, с защитой от вандалов в механике. Доделаем в следующий раз)))


Red-Revan, Да похоже с Колядой знакома вся Россия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Revan   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:21 (ссылка)
Я к Машке еду зимой на каникулах:) а ты ей привет передай от Красной Вороны из Нска:)
СМЕРТНИК - ну дык, чем дальше, тем совершенней!
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК

ну так мы ещё всё 31 октября поправим
зы кстати пора уже и за билетами сгонять...
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 22:58 (ссылка)
Red-Revan

Обязательно передам, кстати если ты не против, то у Коледы можем и встретиться зимой)
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Revan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 11:17 (ссылка)
Я только за! Когда будет известно более точно, какие там сроки, спишемся на эту тему.
Кстати, Машка вроде бы уже приехала. Привет ей 4.11 если там будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 11:19 (ссылка)
Red-Revan

Хорошо, я там наверное уже 2 нояьря буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку