-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большевик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) student_union

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 28
Комментариев: 249
Написано: 495


-Ы-ы-ы-

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:39 + в цитатник
Настроение сейчас - ХЕРОВОЕ

Господи ну за что же такое наказание???????
Что я сделал такого по отношению к этой сучке, которую я любил, что она так со мной жестоко поступила?????
Ну почему она плача на прощание сказала что всё равно меня любит и будет любить??? но ведь так любимые люди не поступают, зачем врать. зачем говорит что изменилась. мы встречались пол года назад, она изменила, всё рассказала, мы расстались, а теперь я всё тоже самое узнаю от её подруг...
ПОЧЕМУ?????????


Процитировано 1 раз

КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Вот поэтому кому-то проще выбрать одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 14:07 (ссылка)
Клуб одиноких ананистов?))
И вообще батенька, вы к чему это ?
Я сегодня с утра подумал, что теперь есть большой потенциал у анархисток и "дозорных" девушек)) если конечно вы меня в дозор пригласите...
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Revan   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
Знакомая фигня. У меня вот ситуация "Любовь зла - полюбишь и АКМовца":)
А одиночество - это не выбор. Человек не должен быть один.
Ответить С цитатой В цитатник
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 12:58 (ссылка)
Не понял, это была констатация факта, что из-за таких ситуаций кто-то выбирает одиночество.

Не вопрос. похоже тебя эта тема зацепила.
Лирика закончилась быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Red-Revan   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:16 (ссылка)
Как легко все кончается. Мне бы так. А то сейчас ну очень хочется выбрать одиночество...
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:55 (ссылка)
Ну Ваня сопли нечего распускать, вот я кстати в книжке у товарища Лимонова прочёл что девушка отвлекает от борьбы, если это только не твой идеологичесий товарищ! так что я найду себе идеологического "товарища" так сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Кто тут слюни распускает?))
А Лимонова на ночь читать много будешь(особенно лекцию про сексуальную комфортность) то тебе во сне явится Белькова с сыном)
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:26 (ссылка)
Ё моё если мне ко мне Донченко сватать Белькову подойдёт, то я в церковь одамся, отучусь в семинарии, ну и стану настоятелем ЖЕНСКОГО монастыря))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку