-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Большевик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) student_union

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 28
Комментариев: 249
Написано: 495


С намёком для "дяди Вани"...

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Песня Красноармейца
Настроение сейчас - зашибись

Вот решил заняться физическим спортом так сказать , ходил сегодня в секцию по двоеборию, и удивительную вещь я там обнаружил))... точнее не вещь а человека)) а совсем точнее девушку. эта девушка до боли напоминала мне Настю Б. , но на сколько я понял с виду она совсем не б....)) так что дорогой мой дядя Ваня буду дерзать
ЗЫ а ко мне завтра Маша приезжает, наверное догадываетесь какая)))))))

КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:56 (ссылка)
Поздравляю тебя с этим!)))
Намека я не понял совсем.

Маше передавай привет!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку