-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рома_Звэрь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

31 июля rammstein tokio hotel аврил лавин ведьмы вмпиры галка готика девочки друзья женечка журналистика земфира и все-все-все! массква ира рахманова киев кнск конопля конопляное масло конопляные семечки красноярск

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 27
Написано: 27


Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 19:41 + в цитатник
 (400x303, 14Kb)

Двое.

 

Сидит девчонка и тоскует:

«Нет, он меня не любит!»

Отвернулась от него, и слезы потекли,

А он хотел ее взгляд найти:

«Нет, я ее не заслужил!»

Хотя и рядом с ней он жил…

Но, однажды девушка домой пошла,

За угол подозрительный зашла.

А там ее маньяк уж поджидал,

Заткнул ей кляпом рот,

И к стене грубо прижал.

Парнишка следом шел, ее любимый,

И тут же у мужика по спине кулак прошел…

 

Раздался крик, тяжелый бег…

 

А дальше наш парнишка весь в крови лежал…

 

«Ну, зачем ты так? За что мне столько бед?»

Рыдает она, а он свою голову к груди ее прижал.

«Не умирай, я люблю тебя!»

И целует в белые уста…

А он на последнем выдохе:

«И я тебя…»

 

С тех пор девчонка по той дороге не ходит,

А через кладбище проходит…

Не успели вместе сходить в кино,

И не засосались страстно.

Не успела подышать ему в плечо,

Не приласкал ее он мягко…

 

Ни с кем она не говорит,

А ночью из-за сна кричит.

Ей снится мальчик весь в крови,

И как признается в любви…


Это писала та же Нестя Подлесная, что и писала при биологию для Влада, она мне просто дала свой ежедневник со стихами почитать :) Да, однако разная девочка...


DieAndere   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 17:35 (ссылка)
была удивлена, увидев тебя в своем списке пч.
ну ладно, будем знакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Касеопея   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:02 (ссылка)
Забавное стихотвореньице. Мне просто интересно, почему ты назвал свой дневник Рома Зверь, ты что оченьего любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку