-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленькийМУК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 38
Комментариев: 253
Написано: 366


пистос.....

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:46 + в цитатник
 (450x623, 63Kb)
Настроение сейчас - просто полное гумно....

ну здрасте!как ваши дела? у нас вот всё просто ужасно((( сегодня в 20.15 мне сообщили очень ужасную новость(((( на даче разбились два моих друга((( была ужасная авария... в ней погибли 6 человек... и есчё один щас в критическом состоянии в больнице... пока не знаю кто( но друзей моих уже опознали... я просто в шоке... я просто немогу в это поверить... нет слов... нет ни коких эмоций... одна пустота...

да кстати... чуть не забыл... у нас же вроде новый год скоро... счастливово вам Нового года!!! берегите себя!!!

ace_bunny   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:47 (ссылка)
блин....ужасно....крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:47 (ссылка)
ace_bunny, спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
ace_bunny   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
УДАЧИ ТЕБЕ.....с наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
ace_bunny, спасибо... и тебя так же;)
Ответить С цитатой В цитатник
тИгрица_ком   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
Очень жалко....

А тебя С НОВЫМ ГОДОМ,и не переживай,ну а если не переживаешь ,то всё ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:01 (ссылка)
тИгрица_ком, сенкс... и тебя с НГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Eglenti   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:18 (ссылка)
маленькийМУК, сочувствую((( Мишк, с наступающим, всегов сего тебе самого лучшего
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:19 (ссылка)
Eglenti, спасибо тебе за всё.... и тебя с наступающим...
Ответить С цитатой В цитатник
kitti_1987   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:20 (ссылка)
маленькийМУК, блин!!!!мои соболезнования(((я знаю как ужасно потерять друзей навсегда....один раз через это прошла....жизнь жестокая штука,но ты крепись!с наступающим тебя и чтоб все у тебя было хорошо в новом году!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
kitti_1987, спасибо что помниш ещё меня!мне жаль что я ни первый раз это уже прохожу... я слишком много их потерял...((( и тебя с наступающим!всего всего!береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
kitti_1987   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:51 (ссылка)
маленькийМУК, конешна не забыла!!!ты ж мне как братик стал)))я за тебя беспокоюсь!!!я грущу,када у тя все плохо и радуюсь када у тя все хорошо!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:57 (ссылка)
kitti_1987, мило... спасибки тебе:*
Ответить С цитатой В цитатник
sweetsugar   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 11:17 (ссылка)
В такие минуты не хочется ничего... Это очень печально... Надо быть осторожнее. Но как? Жизнь сама играет с нами, а не мы с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
тИгрица_ком   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 12:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Очаровательное_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
маленькийМУК, О БОЖЕ!!! мои соболезнования!! да, у меня тоже один раз такое случилось, но он был не настолько моим хорошим другом, но всё же...он утонул...и просто мысль о том, что его нет, брала в дрожь..так что надо просто держаться, КРЕПИСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Очаровательное_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:38 (ссылка)
Ах да, совсем забыла, ведь сегодня 31 декабря!!! С новом годом тебя, золотце!!! всего всего самого наилучшего!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькийМУК   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 18:56 (ссылка)
Очаровательное_Солнышко, спасибо тебе) и тебя с Новым Годом)
Ответить С цитатой В цитатник
Ириша_16   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
чтоже ты так давно не заходишь((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку