-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Локомяв

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 3
Комментариев: 18
Написано: 46


Всем приветики!!!!!!!=)))))

Вторник, 03 Октября 2006 г. 16:56 + в цитатник
 (324x500, 50Kb)
В колонках играет - Ой... На МТВ чё то... там такой мальчик... секси))))
Настроение сейчас - Да зашибенное)))))))))

Вот и я с вами Долго думала над ником, в результате решила оставить этот Не знаю, что писать...
Но раз это дневник-опишу сегодняшний день Впринципе ничего примечательного... С утра как обычно. Ровно в 6 зазвонил мудильник. Как обычно, ударившись о стену обидчиво пикнул и замолк. За окном было ещё темно и снизу раздавались шум грязной мусоровозки и голоса молдован-дворников.
Я, сонная, разлепив глаза, потопала в ванну, по обычаю наступив проголодавшейся за ночь клшке на хвост. Опущу подробности
Когда выходила голова была ещё мокрая, это ужасно... Шёл дождь, но я предусмотрительно вытащила учебник по химии и положила в сумочку зонт :crazy_pil:
В школе вроде всё как обычно было На литературе вызвали... 4 поставила Чё то мне в начале урока говорила про то, что я грустная Неужели так заметно??? А мне вобщем то пофигу:))) Отпустили нас с 7го урока(алилуя).
Станция метро Шаболовская. Касе на телефон пришла смска "Привет чукчам:) На север идёте?;-)" Честно говоря я думала, она не поймёт. она поняла))) И ответила "в 6". Ок... Пришла домой, позвонила. она была на допах по химии. Обещала как закончит заскочить. Я даже убралась!!!!!!! Круто круто.... Вот только через пол часа мне пришла смска, типа извини, но у меня курсы. ага, ещё пусть скажет что она о них не знала. Настроение испортилось...
Пошла на кухню, схавала салатик))) Поднялось;))) Теперь вот не знаю чем заняться до шести... А в шесть на шейпинг)))))))
А ещё есть одна ОФИГЕННЕЙШАЯ новость)))) Мы вчера с Рубином сыграли 4:2 и вырвались на пЕРВОЕ МЕСТО!!!!!!!!! УРаааа)))))) Я так рада ЛОКО ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dogen   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:16 (ссылка)
а чем тебе ник корюля не понравился ^_^
и почуму на литре была грустная:( вот если б ты на философии Шопенгауэра проходила, тогда б я ещё понял, а на литре...
Ответить С цитатой В цитатник
Локомяв   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
Потому что... потому.. что... придумай сам=\ Философии чаво??
Ответить С цитатой В цитатник
Dogen   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:20 (ссылка)
если б я хотел придумать сам, я бы у тебя не спрашивал....
а по философии, это чел, типа продолитель готов, который считал что жизнь это постоянная череда страданий, с неизменным концом ввиде смерти =D
Ответить С цитатой В цитатник
Локомяв   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Да, жызнь-сложная тука=\б каждый день что то новое... философы готы=\ гыг
Ответить С цитатой В цитатник
Dogen   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:25 (ссылка)
на картинке в глаза бросается свирепый овчинников.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dogen   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 17:28 (ссылка)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮ
Ответить С цитатой В цитатник
беспалева88   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:16 (ссылка)
лохомотивы не чемпионы а ебланы!!!
и ты соси хуй!ОУКС неотвратим!хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку