-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настоящая_ЛВД

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 56


Ура!!!

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 09:21 + в цитатник
В колонках играет - да тихо,что-то!Ща врублю что-нить!
Настроение сейчас - Классное!!!Я счастлива!!!

Сегодня как год мы с Виталей вместе!!!Я так счастлива!!!Утром в инсте он подарил мне Духи(за 3.785руб)такие классные!!!Я ему еще не подарила свой подарок!но подарю вечером!когда все придут на его днюху!Еще облом через час у меня факультатив((не успею я припудрить носик перед вечеринкой((А виталя сказал,что еще не все меня ждет более класный подарок(а он блин не говорить,что за еще таколй подарок)как я у него не пытала!!!Но предкушение этого я не могу дождаться!!!Блин такая толпа собирется сегодня у Ветальки дома!!!Все друзья!Надеюсь ему понравиться мой подарок))

 (272x698, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку