-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария495

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 128
Написано: 207


АААА!!!!!КОЦЕРТ ПСИХЕЙ!!!!!!!))))))

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - ПСИХЕЯ!!!!!!!!!!!!
Настроение сейчас - просто супер!!!!!!!!

это просто суперский концерт!!!в сто раз лучшу,чем 31 числа...))))))))))))

договорилась встретиться с Леркой с Лиру..познакомилась ее подружками))поехали на концерт..а там был просто угар!!!не передавть словами...кто был,тот поймет)))))))тусавалась с девченками у сцэны....а когда хотелось покалбаситься шла назад и там просто отрывалась по-полной!!))

встретилда кучу знакомых!!!народу тьма была....опять куча новых асек и номеров...пипеццц!!!просто супер!!!

психея for ever!!!!!!


 (536x366, 55Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Вот_Тэм   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Круто!!!жаль что я непошёл!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария495   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 03:04 (ссылка)
зря)))а я тебя звала))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 03:21 (ссылка)
а я 17го оторвусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 09:49 (ссылка)
Мария495,При чём здесь что ты меня звала!=))
Ответить С цитатой В цитатник
белка-псих   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:13 (ссылка)
А у меня этот концерт не вызвал никаких особых эмоций.Что 31 был концерт так-себе,что вчера.Вот десятилетие это было действительно круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария495   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Вот_Тэм, просто.))как у вас репа прошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:53 (ссылка)
поздравляю с кучай положительных иммоции!)
надеюсь в этот раз тебя не затоптали, как на НГ?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мария495   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:23 (ссылка)
Гурыч, нет...но были люди,которые меня обещали убить за то,что я смтояла перед ними....и еще я посеяла свою заколку.....но это все мелочи....главное,что психи там были и было все просто заебись))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:54 (ссылка)
Мария495,Замечательно,лучше всех=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мария495   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Вот_Тэм, я б тоже хотела вас послушать))
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Твой позитивный пост просто зарядил меня энергией и мне захотелось вспомнить былое и придти хоть на один, дорогой сердцу, концерт, но из-за денег и времени не могу
Ответить С цитатой В цитатник
_lasher_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:18 (ссылка)
жаль, я не ходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Гурыч   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Мария495, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тапок-юляшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Al1k, а что будет 17?))))я фанат концетров..меня берите с собой))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_навсегда   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Круто, я рада)))) Читаю и прям представляю.. Жалею что не пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
cashcash   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирную сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кеш как оформить карту клиента
как оформить карту метро кэш кэрри
карточки метро
метро кэш
metro карточка
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку