-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_даша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 446
Комментариев: 992
Написано: 2086


Гы)

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:57 + в цитатник
Всем привет)))ну вот наконец то у меня инэт пашит))я даже не знаю с чего начать...
когда я уезжала в Донецк мне было просто жутко ХРЕНОГО...я не хотела туда ехать катастрофически)))но когда приехала меня там всё пёрло)))я там родилась)))это мой город)он реально стал красивым)))мне там очень нравилось но всё равно я жутко хотела домой потому что я жутко скучала по всем...зато ещё плюс один в этой поездке заключается в том что я много нового узнала о папе и о Наташе...мнение переменилось...и причём не в лучшую сторону...не буду говорить об этом потому что уж очень это жестоко и СЦукО обидно...
я рвалась назад в Москву на самом деле из-за Максимки!я его жутко люблю))я по нему жутко скучала))
позже началась третья четверть(ЖЕСТЬ...меня уже добивало всё на второй день...ЖоПа...учителя реально ОЗВЕРЕЛИ!!!МиНсТрА аж из ушей у них прёт)))бррр...жуткие дни))))
ну а потом я долго ждала 29-ого числа)))У нас с Максимкой 29 год)))я ждала этого дня и судорожно искала подарок)))нашла)))всё замутила и в ожидании этого числа все остальные дни пролетели быстро)))и вот в тот день мы просто обменялись подарками))))он просто ПрЕлЕсТь)))мы уже вместе ГОД)))я на самом деле в ШОКЕ))))для меня это что то такое космически нереальное было)))
в понедельник до этого дня у меня затусили мои любимые девчонки)))Алеська у меня тогда как в старые добрые времена осталась ночевать и мы с ней как обычно пропиздили много часов)))это было КрУтО)))
ну а 30-ого числа я упилась в хлам с тэкилы)))купила я её для того чтобы отметить ДаТу)))отметила...половину не помню))))правда вспомнила сегодня некоторые моменты))))ЖуТь)
вчера мне закапали глаза и сегодня и до воскресенья мне нельзя писать читать и т.п.)))))но за компом грех не сидеть))))))вот))))
сегодня ушла после второго урока)))таааак меня уже заебало не прогуливать)))ппц)))
А!не сказала ещё одну главную вещь для меня)я наконец-токи поговорила с папой по поводу инста)))))это было УжасТнО!!!я в рот ебала такие движухи))))но мне уже срать)))я высказалась и я рада)чувствую прям себя свободной)))это КрУтО)пусть звонит....но теперь я молчать не буду)))вот)))
сегодня приехал ТёМкА)))блин)))ЖеСтЬ!давно не видились реально)))завтра пообщаемся побольше)))я буду рада)))
ещё завтра еду с Максимкой на день открытых дверей в МВД)))надо проснуться блин)))я решила идти на юридический)))для меня это лучше чем ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ)))ненавижу теперь это здание и вообще всю эту херню связанную с этим учереждением))))
в школе вроде всё норм)только двоек уже много...хотя странно на сомом деле)))
ну хрен с ними)исправлю)))ПоЛюБаК)
вот))))
ну вообщем я рада что у меня есть инэт)что я до сих пор с Максимкой))))это моя просто БеЗуМнАя ЛюБоВь!!!!Я ЕГО ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!он частенько полная какашка,но в то же время он ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!!!Я ЕГО РЕАЛЬНО ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕХ)))он мне дарит улыбки,счастье...жизнь)смысл жизни)это классно)за всё его люблю)просто даже за то что он есть и он со мной)я действительно очень радуюсь что он со мной)вот)
ЛаДнЕнЬкО ПЧёлки)))я по вам по всем соскучилась)))так что давайте пишите пишите пишите пишите)))))))я с нетерпением жду)ваша ПроСТо_ДаШа)
ПоКеДоВА
 (333x450, 16Kb)

Symbian   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Рад что у тебявсе в норме!) Да, нет - штука хорошая! Поздравляю тебя с его починкой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 04:18 (ссылка)
Как Донецк вобще после Москвы? Не сильно стремно?
С и-нетом тебя!) Важная вешь он, сцуко=)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_даша   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Symbian, спс)))))Loki_noangel, да!согласна что инэт это наше ВСё)))не Донецк не сильно стрёмный потому что его так отсроили что он похож на маленькую МоскВУ)))просто людей меньше и все друг друга знают)а так там реально настроили всяких комплексов торговых прикольных))реально маленькая Москва)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
честно говоря....год-это оч долго)) рада за вас) удачи вам Дашка)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_даша   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А, спс большое))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
да не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 04:32 (ссылка)
просто_даша,
А, ну прикольно тогда) А то у меня товарищь один ездил в Луганск, ну еще 4 года назад, был шокирован как там все убого, хоть и родной ему город.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_даша   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 12:26 (ссылка)
Loki_noangel, ясненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку