-Видео

The Archiver Of Brain
Смотрели: 17 (1)
Выход злости
Смотрели: 23 (0)
Что-то эх-х...
Смотрели: 19 (2)
The Last Battel Of Mannoroch (edit by Vo
Смотрели: 74 (0)
blashirkh
Смотрели: 27 (5)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волхв_Гиперборейский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поймёте. читайте. может быть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Город_для_Нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2834


Ну, типа, карр... Хотя нет, не так! Ну, типа, рохх!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:47 + в цитатник
В колонках играет - Всё подряд. В данный момент - Ария - "Это рок"
Настроение сейчас - Да так... хорошее.

Ом-м... да-а... знаете, что вспоминается? Какой-то из выпусков "Ну, погоди"... они там по пароходу за друг другом гонялись. Затем пароход дал течь, и оба откачивали воду из трюма... и вот после этого садятся рядом и... "да-а..." "Да-а!"
Может, помните, а может, и нет.. хе. Не особо и важно. Хотя... х.з.!
Ладно, перехожу к боле конструктивному избиению клавиш клавиатуры...

Странновато как-то сегодня день начался. Меня разбудили... в этом-то ничего странного нет... но дело в том, что сегодня у меня в институте заниятий как раз-таки нет! Пришлось вновь засыпать...
...приснилась какая-то редкосная ахинея, которая подошла бы, возможно, 14-летнему пацану. Я даже толком не помню, что именно там творилось... но было сие бредом. Хотя... ладно, оно не так уж и важно. Ибо даже меня там, кажется, не было... а если и был - то изменённый, а значит, не считается! Что до вас до всех - вас там и близко не пробегало... никого.
М-дя-а... вот сижу тут, сходивший в ЖКХ, а затем покатавшийся на автобусах по всему чесному Васильевскому острову. Расчитывал кого-то перехватить... но некоторые драконы, не буду показывать пальцнм, учаться, а часть моих знакомых некромантов сегодня сваливает за город, к Юрке... хом-м... про вполе определённых Данок вообще молчу, ибо они отвечают мне взаимностью - т.е. тоже молчат. Фениксы же сегодня, понимаете ли, встречаются со знакомыми подругами... притом в её голосе вчера явственно читалось "я мстю, и мстя моя страшна!" У-ух-х...
А, ладно. Посижу дома, может, даже учёбой займусь - чем чёрт не шутит?

 (500x355, 50Kb)

Листья_травы   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
Что?! Это не правда!!!!! Клевета!!! Я молчать не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:28 (ссылка)
Листья_травы, нет. Это - не клевета... у тебя мобильник вырублен.
Ответить С цитатой В цитатник
Листья_травы   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
Аааа...Это... В 14:42 звонила я)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:55 (ссылка)
Листья_травы, (спешно просматривая список упущенных вызовов) ...мда-а... и вправду звонила...
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:55 (ссылка)
Листья_травы, ...приношу свои извинения.
Ответить С цитатой В цитатник
Листья_травы   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
Ну что вы)Я по позже еще позвоню)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:27 (ссылка)
а я сейчас отвечу на тот бред, кот. вы тут понаписали, хавать и ботанить.
Ответить С цитатой В цитатник
Листья_травы   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
Крыластая... мда-а... весёлая у тебя жизнь, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:44 (ссылка)
Крыластая, это-то я и имел в виду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку