-Видео

The Archiver Of Brain
Смотрели: 17 (1)
Выход злости
Смотрели: 23 (0)
Что-то эх-х...
Смотрели: 19 (2)
The Last Battel Of Mannoroch (edit by Vo
Смотрели: 74 (0)
blashirkh
Смотрели: 27 (5)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волхв_Гиперборейский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поймёте. читайте. может быть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Город_для_Нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2834


Я послушный! Я оч=чень послушный! Изредка (зверская ухмылка)...

Среда, 02 Мая 2007 г. 08:46 + в цитатник
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале (или увидеть еще раз)?
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
6. А на самоубийство?
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
11. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
12. Опишите меня одним словом.
13. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
14. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
15. Что напоминает Вам обо мне?
16. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

Кстати - где-то у меня уже валялся такой же пост... надо будет потом результаты сверить...

Крыластая   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
Коллега. Идеальный напарник.
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
Либо столько, сколько есть, либо очень много. По иной системе.
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
Тебе правду?.. Хум. Смоленка... могу не продолжать.
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале (или увидеть еще раз)?
И увижу.
5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?
На тихое и красивое. Конечно.
6. А на самоубийство?
не думаю.
7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
Прагматик.
8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
Друг. /точнее, ты умеешь быть другом./
9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
Можно, не буду?.. Их много.
10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?
Кому как... Что надо, одним словом.
11. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
Что я и делаю.
12. Опишите меня одним словом.
Иной.
13. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?
Пытаешься быть скрытным.
14. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
И немало.
15. Что напоминает Вам обо мне?
Много что. Некоторые мои интонации, Данка часто напоминает, вещи...
16. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?
нет. У меня такое ужо было, кажется.
да и что ты можешь сказать такого, что я не знаю?)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
Крыластая, многое. В основном это будет, разумеется, перефраз, но всё-таки... иногда вышеупомянутый помогает понять сущность явления... кому я это обьясняю?..
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:46 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, тогда сейчас запощу.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
Крыластая, глагол "запостить" - от слова "пост"?
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:30 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, да) филология, млять
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:39 (ссылка)
Крыластая, хорошо хоть не философия...
Ответить С цитатой В цитатник
Листья_травы   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
1.Напряженное внимание
2.Много, оччень много...
3.Охотник в отпуске
4.А куда...я денусь?)
5.Ради Искусства
6.Да
7.Обсудим при встрече
8.Спокойствием
9.рулон 54 метра мелким убористым подчерком с обеих сторон)
10.Мне - хорошо
11.Да, к сожалению
12.Волхв - все-таки самое подходящее
13.Разный
14.Одно)Больше не успела заметить)
15.Настроение, Дождь...
16.ну-уррр...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
Листья_травы, (обоюрительно покивал) Принял к сведению. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Листья_травы   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
Ну что вы, что вы*полупоклон*
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:38 (ссылка)
Попробую, но мне будет тяжело - я тебе почти не знаю.

1. Нечто странное
2. Много, и мне нравится слушать мнение того, кто намного меня старше.
3. С огнем, не знаю почему.
4. Конечно.
5. Да.
6. Да, но оно тебе надо?
7. Это мне сложно сказать.
8. Необычность
9. А то!=)
10. И опять это слово "странный", но он... как бы по-доброму странный.
11. Верить можно, но тайны я не доверяю никому.
12. Иной. Другой.
13. Внешне открыт, но я уверена, что у тебя много "стелетов в шкафу".
14. Да.
15. Ты всегда говоришь слово "иной", Дозоры.
16. А это не так важно.

Ну вот,ничего конкретного сказать не смогла, как я собственно и думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
-Морана-, мда-а... за Другого можно и убить... хотя ьы наверняка просто не знаешь терминологии, что есмь простительно.
Спасибо и за такое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, Прошу прощения, если что не так. Мы общаемся на разных языках, это я давно заметила=)
А вот убивать меня не нужно, - кто же будет глупости всякие говорить кроме меня?)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
-Морана-, не боись - найдуться...
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
-Морана-, ом-м... правильно делаешь.
Ты и вправду незаменима.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку