-Видео

The Archiver Of Brain
Смотрели: 17 (1)
Выход злости
Смотрели: 23 (0)
Что-то эх-х...
Смотрели: 19 (2)
The Last Battel Of Mannoroch (edit by Vo
Смотрели: 74 (0)
blashirkh
Смотрели: 27 (5)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волхв_Гиперборейский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поймёте. читайте. может быть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Город_для_Нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2834


Так... имена Древних в качестве наименований постов надоели, так что Рохх!

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Тролль Гнёт Ель - "Сельдяной Король"
Настроение сейчас - Дикая смесь Иного и Другого

Народ, вот вы мне одно скажите... я ещё живой или уже нет?!

А ведь у меня есть все основания сомневаться, ибо, согласно моим представлениям о собственных возможностях, я уже вышел за их пределы.
Для начала - лёг в 2.00, встал в 6.00. Такого издевательства над собой я себе уже давненько не позволял...
...но надо отметить, что в институте сегодня было весьма и весьма хорошо. Конкретно - описать не берусь, но хорошо.
А на английском даже сушками покормили, вследствии моего недокормленного вида. А почему вид был недокормленный? Тут всё просто - утром, на ритуале зарядки Водой, я натуральнейшим образом заснул, и во сне увидел, что завтракаю. Проснувшись, ничуть не удивился, оделся и ушёл. Вы скажете, шиза? А между прочим, у меня справка из дурдома есть! Я любого убить могу, и мне за это ничего не будет! (смех)
Ладно, пошутили, и хватит. Итак, голодный, злой, не знающий, чем заняться дальше, да ещё и с 12 рублями в кармане, я вышел с английского в районе Чкаловской. Было 14.10.
Вначале я решил сделать глупость - поехать домой и остаться там на весь день. Но, по счастью, вспомнил, что дома у нас должны были приехать сантехники, сломать к Ктулху старый санузел и поставить новый. Для незнакомых с бытом - это грязи на целый дом и работы на целый день...
...позвонив домой и выяснив, что сантехники только что пришли, я понял, что чёрт с ним с голодом - прорвусь. С крайнем случае, отберу у какого-нибудь младенца конфетку...
...и с такими мыслями поехал на 7-ю линию В.О., в дальнейшем "семёрку". Рачитывал застать там Дождя со товарищи... но Дождя мне не обломилось, а компания сотоварищей не прельстила.
Посидев там минут 45 и исписав страницу формата А4 классификацией астральных планов мира Хилор, понял, что так дело дальше не пойдёт. Писать в перчатках не получалось, а снять их было подобно смерти рук...
...прогулявшись по "семёрке" туда и обратно, принял решение - пусть один, пусть без Махи, но сьездить в Купчино.
Сьездил. И не пожалел о принятом решении - я успокоился. Вся боль, накопившаяся за последние несколько месяцев, и все остатки негатива, накопившегося с тех пор, как... Боги... я до сих пор могу только молчать об этом!!! Рохх... за что?! За что мне этот 6000-летний кошмар?!
Но ладно... это неважно, ибо капище вымыло из меня всю Тьму и оставило только Свет. Само собой, я пользуюсь более чем примитивными категориями... но расписывать всё это подробно - не хочу. Иные - и так поймут. А остальные... мне есть до них дело?!
Ладно... кстати, составил примерный план капища, в кои-то веки перерисовал руны на мечах и самого идола.
Просидел там минимум час. Может, больше... я не считал время. Это было не нужно...

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Затем всё-таки поехал домой. Маха не ответила... бывает. И проходит.
Дома дождался конца этой переселения народов и выволок на улицу останки. Довольно любопытное завершение дня... могу одно сказать - унитаз у нас, сука, был тяжёлый! Но я с ним справился, за что мне вечный почёт и уважение.

Примечательно - за день я сьел 1 булочку с творогом и два мясных ёжика (их - уже когда пришёл домой). И голода - не чувствую... похоже, пища во снах меня питает лучше...

-Bodhisattva-   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
Кудесник   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Весело тебе было сегодня... а я вот сижу тут - и сижу, и сижу...
Ответить С цитатой В цитатник
-Volha-   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Живой! Иные(пользуясь твой формулировкой) не умирают, они отправляются на перегруппировку=)
А вообще, не есть и не спать - зло! Превыше всего должен быть свой желудок и здоровая голова, институты и все остальное потом...
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
-Морана-, ты просто мои внешние обьёмы не видела. Так бы не говорила, что "желудок - превыше всего..."
Насчёт перегруппировки - подумаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Кудесник, кто тебе мешал приехать в Город и провести этот день если не со мной, то хотя бы изредка пересекаясь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, что ЭТО делало на моём дневе?!?!?!
Я в гневе!
Рохх!
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, ты жив, потому что я тебя слышу. Логично? а к тому времени, как ты пришёл на 7ку, мы уже оттуда ушли к Еличею а потом - к Михайловскому. И вообще мог позвонить.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Крыластая, мог. Но почему-то не стал... решил, что "так и надо". Почему это?..
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 11:34 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, потому что только тебя там не хватало. Погода была блядская, мы все пили пиво, нам было весело... ты бы не понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Крыластая, погоду бы понял. Пиво - тоже. А вот вас - может быть, и нет. Не знаю...
...во всяком случае, сегодня на репетиции было всё как ты описала.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудесник   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Пывооо! Гдееее тыыыы?
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Кудесник, молчи... алкоголик хренов!
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
Кудесник, про Губителя Миров ты не ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Крыластая, могу ошибаться, но он и не ответит.
Даже я знаю об этом существе крайне мало... а Влад в данной области знаний мой, можно сказать, ученик. По крайней мере, я почти всегда могу сказать, что он знает, а что - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку