-Видео

The Archiver Of Brain
Смотрели: 17 (1)
Выход злости
Смотрели: 23 (0)
Что-то эх-х...
Смотрели: 19 (2)
The Last Battel Of Mannoroch (edit by Vo
Смотрели: 74 (0)
blashirkh
Смотрели: 27 (5)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волхв_Гиперборейский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поймёте. читайте. может быть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Город_для_Нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2834


Ещё один пост... нужен ли он кому нибудь, кроме меня?..

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - HL1_song10; КиШ - "Мёртвый Анархист"; Nightwish - что-то; Мельница - аналогично.
Настроение сейчас - Так себе... эхма, жизнь моя, жестянка! Точнее, "свинцянка".

...и нужен ли он мне самому?.. Неизвестно... А что, по большому счёту, мне известно? Да ничего. Впрочем... на сей раз большой счёт оказался каким-то дурацким, так что можно с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками переключаться на так же дурацкий, но от этого не менее нужный малый счёт... Эк меня разнесло-то, а? На целую речь, понимаешь!
День... ну, ещё один день. Не самый худший, кстати - меня в очередной раз пропёрло на оборотничество. На сей раз - прямо посреди бела дня и (о, ужас!) кажется, даже от колокольного звона на Андреевской церкви...
Но - по порядку, пусть я его и не люблю. Начался день стандартно - будильником, поставлением себя любимого при помощи силы воли на задние ноги, без которых только что превосходно обходился, прогреванием верхних конечностей в течении получаса, собиранием шмота и прочего необходимого в институтском хозяйстве барахла в темпе "кабанчика", поездкой до вышеупомянутого института, отсидкой на двух парах. Единственное, с позволения сказать, событие - необходимость тащить в наше "негосударственное необразовательно неучереждение" магнитофон... Ну, на это я сам напросился две недели назад... сдуру, как же ещё.
А вот после попытки выхода из Ф.Ф.Ч. и началось интерестное. Именно попытки - меня... не выпустили. Угадайте, из-за чего?.. Правильно, из-за магнитофона...
Пришлось искать зам. декана, доказывать её, что магнитофон мой, личный, кровный, можно сказать, сверять инвентарные списки... Рохх & хой! Меня оттуда выпустили только через час! Я в гневе... был, не волнуйтесь.
Затем - 2,5 часа в библиотеке. Сел, как назло, перед открытым окном, а там... воробьи чирикают, деревья зеленеют... Благодать! Выйти бы, полежать на траве, проётись по ней босиком... и ещё что б гроза была... Но чего не было, того не было. Оби-идно... В результате, эффективность работы как мозга, так и прочих частей моего тела была существенно понижена... Мда.
И что примечательно, но уже не вызывает удивления - мысли сводятся только к одному... точнее... я могу не продолжать, да? Хорошо...
Далее, опосля подавления мною последних очагов сопротивления в Панфёрове, поехал на физкультуру. Вот тут уж ничего особенного не наблюдалось... разве что руку в транспорте вывихнули. Но это всё мелочи - такое я уже на себе лечить умею.
А вот после - началось. С колокольного звона с Андреевской церкви. Ритм был... какой угодно, но только не церковный. Русский колокольный звон - это вообще что-то невообразимое, обертон на обертоне... но здесь я слышал всё. Дифференцировать это можно было бесконечно... Сие значит, что эти звуки меня мягко взяли под локоток и увели... далеко и надолго. Впрочем, заместителя - Оборотня - прислали оперативно.
Начал Оборотень с того, что дошёл до Васьки-Пушкаря, послушал песни очередной команды гитаристов, разчувствовался и полетел на своим делам - домой. Именно полетел - скорость была... ем-м... точно не помню - но это был именно полёт. Полёт Оборотня... Ем-м... я отвлёкся... в автобусе Оборотень окончательно распоясался и начал самовольничать. Абсолютно, надо вам сказать, ассоциальная личность этот товарищь! Но были и положительные моменты - место для него нашлось оч-чень быстро... А, рассказать это невозможно. Этот овержрайв можно только почувствовать... Не думаю, что вы сможете сознательно настроиться на подобное - а если это с вами и так происходит, то все мои обьяснения вам до одного места...
Впрочем, в себя я пришёл довольно скоро - потребовалось всего-то 23 минуты 52 секунды вышибания мозгов в Alien Shooter'е...
Вот думаю - описывать прошедшие выходные или нет?.. Не знаю, честное слово. Хом-м... давайте сделаем так - если кому-то из вас интерестно, как я умудрился уйти из дома в 8 утра, а вернуться заполночь - пишите в комменты, раскажу.
Ладно... закругляюсь. Драхма!

Крыластая   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
почти завидую. Почти завидую - полёт... Быть мной сейчас трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Крыластая, быть тобой - по жизни трудно! И это - научно, пнимаешь, доказанный факт (лёгкий намёк на улыбку, но вполне достаточный)...
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, да уж. только иногда я "выпускаю Зверя". И тогда меня несёт... И мне хочется кричать от боли. Нельзя. Дракону нельзя. *скрипит зубами* Просто память.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Крыластая, кажеться, после субботы я примерно понимаю, о чём ты говоришь... хотя в моём присутствии ты ведёшь себя на редкость... прилично, что ли?..
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, рядом с тобой просто трудно вести себя иначе. Пока ты рядом - можно как минимум не бояться удара - значит, есть силы держать Зверя.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Крыластая, "всё страньше и страньше..."
Вот ещё один повод сказать тебе спасибо - много нового о себе узнаешь. В частности - оказывается, кому-то рядом со мной можно не боятся чужих атак?.. Повторное "хм-м"...
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_Спящего   обратиться по имени Re: Ещё один пост... нужен ли он кому нибудь, кроме меня?.. Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:21 (ссылка)
рассказывай

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:03 (ссылка)
Глаза_Спящего, хорошо. Вот только поем - и расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудесник   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 14:05 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, сволочь! Почему со мной не созвонился?!
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Кудесник, а должен был?
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, прости за сей восхитительнейший неадекват!) И такое со мной бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Крыластая, о каком конкретно неадеквате ты говоришь? Не то, чтобы это имело такое уж большое значение, но раз уж я должен тебя простить, было бы неплохо знать, за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Крыластая   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, эм. Если я правильно помню, я вела себя не так, как положено, а так, как хотелось. Это неразумно. Впрочем, я последнее время часто позволяю себе такое безобразие))))
А этот товарищ, Мефисто, очень забавный)
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Крыластая, да проститься мне эта грубость, но посылаю тебя на покорение всем известного органа вместе с твоим "как положенно". В моём обществе себя ведут только так, как хочеться! Притом не мне, а тем, кто себя ведут.
Что до Мефисто - это да. Это он умеет.
А что о Владе скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Кудесник   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Волхв_Гиперборейский, Крыластая, мне кости мыть собираетесь? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку