-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_прекрасный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия носа врачило гель для волос глянцевая бумага день рожнения кожаные брюки комфортное бельё ластики литература люблю бомбить притчи мягкое бритьё(ног и попы для футбола) нумизматика обсасывание пальцев прочищание ушных проходов садо мазо и плётки секси девочки театр удобная обувь физеология носогорловой полости я пушистый ластковый зверёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 117
Написано: 163


вредоносец

Пятница, 06 Октября 2006 г. 09:37 + в цитатник
я изуродовал еще одного чмырилу. я извиняюсь что так вышло, мне жутко неудобно, стыдно, неловко (см. словарь русского я зыка по синонимам), но пришлося. он поудалял мои хорошие комментарии, а я всего то писал то про свои увлечения.. эхххх.... обидно мне ... вот я и угрожал ему... и н получит свое )хееххеххехххехехехехехехехеххехехеххехехеххххееххехехеехехееххехехехеххе

П.С. я еще теперь могу посылать симпашкт! у меня новое хобии))ххехеххехе зк
 (700x527, 275Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Алексей_прекрасный   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 09:38 (ссылка)
ееееееееееееее!!! гори гори ясно, чтобф не погасло!!!!!!!!!!!!!! так будет о всеми моими врагами!!!хехехехе хиххи
 (700x661, 326Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мора_из_Вальхалы   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Да ты моньяк со стажем) Первое впечатление)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_Yami_Yan   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 17:02 (ссылка)
Алексей_прекрасный, МДаааа...всё лечиться...всё лечиться
Ответить С цитатой В цитатник
FAKINwicked   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Ян_Валентайн, иди сам полечись, а реальных пацаноф не трогай!
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:40 (ссылка)
FAKINwicked, ты чё за этого П****а? все ясно, значит и сам такой же!
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:42 (ссылка)
Ян_Валентайн, респект тебе! чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
FAKINwicked   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 21:53 (ссылка)
BLACK_WINGS_, да, я тоже реальный пацан и мачо!
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_Yami_Yan   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
FAKINwicked, Ты?:DНе смеши меня,ты не мачо,ты ЧМО!Ха,насмешил меня,придурок.BLACK_WINGS_, Спасибо^_^Алексей_прекрасный, А ты блин тоже Чмо полное...но к сожалению это не лечиться и ты будшь таким придурком всю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_Yami_Yan   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Алексей_прекрасный,Твой задний фон днева всё о тебе говорит,мудак мля!Ты подлый гандон,уяснил?
Ответить С цитатой В цитатник
FAKINwicked   обратиться по имени Re: Ответ в Алексей_прекрасный; вредоносец Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ян_Валентайн: FAKINwicked, Ты?:DНе смеши меня,ты не мачо,ты ЧМО!Ха,насмешил меня,придурок.[


Чмо это тот, кто ходит в такие дневники и засирает их владельцев... Ты не в теме, долбоебина!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FAKINwicked   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:38 (ссылка)
BLACK_WINGS_, может потрахаемся? У тебя прикольный пупок на аватаре. Или это не твой?
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_Yami_Yan   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:19 (ссылка)
Алексей_прекрасный, FAKINwicked, Кучка тупых извращенцев.Мне тут в асю один из ваших придурков написал
"Что ты мальчика засираешь"
Я долго ржал над этой фразой.Так вы все ещё "мальчики" С таким подходом как "Давай потрахаемся" вы никогда не выйдете из статуса "Мальчиков"
Ответить С цитатой В цитатник
FAKINwicked   обратиться по имени Re: Ответ в Алексей_прекрасный; вредоносец Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Ян_Валентайн: Алексей_прекрасный, FAKINwicked, Кучка тупых извращенцев.Мне тут в асю один из ваших придурков написал
"Что ты мальчика засираешь"
Я долго ржал над этой фразой.Так вы все ещё "мальчики" С таким подходом как "Давай потрахаемся" вы никогда не выйдете из статуса "Мальчиков"


Ну давай с тобой потрахаемся

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_Yami_Yan   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:02 (ссылка)
FAKINwicked, Ну ты и придур.Так и недалеко до пидора докатиться.Хотя ты и так докатился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку