-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_прекрасный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия носа врачило гель для волос глянцевая бумага день рожнения кожаные брюки комфортное бельё ластики литература люблю бомбить притчи мягкое бритьё(ног и попы для футбола) нумизматика обсасывание пальцев прочищание ушных проходов садо мазо и плётки секси девочки театр удобная обувь физеология носогорловой полости я пушистый ластковый зверёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 117
Написано: 163


что я нашел, что я нашел)))))))

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:43 + в цитатник
я разбирался на антрисолях, в поисках чего нибудь интересненько прочитать.. искал книги А.Дюма... и тут нашел старый красный колпаак!!!!!тот самый колпак, который мне на новый год Петька подарил!!!!!!!!!это знак!!! я уверен, что это знак... и мой друг снова обрететсвоего друга!!ура!!! красный колпак)) я еще никогда так искренне не веселился из за какой то тряпочки)) правда колпак немного грязный.. весь в соплях и пятнах.. но я его посираю и носить буу) как раз перед новым годом. Кстати, к слову о соплях... эммм... вы все удивляетесь, что я открыто говорю про то что ковыряю в носу.. я просто честный.. Разве вы дома не ковыряете в носу???????разве не прочищаете полость носа??? просто вы скрываете это. а я честный!!!и не стесняюсь своей естественности, своей природной красоты!!!!! оо мой колпааак))) как я рад, я на самом делеочень рад))) урррра))) !!!!

must_be_happy   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 00:02 (ссылка)
господи, ещё опиши поподробней ка ты это делаешь, фффффффууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
a-polline   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:27 (ссылка)
плЯяя...да откуда вы такие беретесь головой стукнутые, а???
Ответить С цитатой В цитатник
Эмми_Уотсон   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 15:56 (ссылка)
Хуярый соплеед! Бля ну ты и гандон!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку