-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_прекрасный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия носа врачило гель для волос глянцевая бумага день рожнения кожаные брюки комфортное бельё ластики литература люблю бомбить притчи мягкое бритьё(ног и попы для футбола) нумизматика обсасывание пальцев прочищание ушных проходов садо мазо и плётки секси девочки театр удобная обувь физеология носогорловой полости я пушистый ластковый зверёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 117
Написано: 163


Добрый день!

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Авария!
Настроение сейчас - на все 200

В фотоальбоме снова пополнение, по просьбе многочисленных читателей! Поглядите на мои очаровательные фотографии) эххх... только прошу вас, не надо издеваться надо мной! оставляйте пожалуйста хорошие комментарии. что вы думаете по поводу моего взгляда?не правда ли он милый? В классе заценили!долго улыбались и краснели! это так мило с их стороны! недавно я на литературе выступал с наинтереснейшим докладом про Куприна. если вы заинтересовались, то можем встретиться и могу вам передать множество своих рефератов на различныетемы. я всегда всем помогаю!все скучаю по Кариночке. У нее такой нежный взгляд. Она может сразить этим взгядом наповал. Вот только мобильный сейчас в ремонте. как только починю - так сразу напишу смску моей принцессе!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку