-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_прекрасный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия носа врачило гель для волос глянцевая бумага день рожнения кожаные брюки комфортное бельё ластики литература люблю бомбить притчи мягкое бритьё(ног и попы для футбола) нумизматика обсасывание пальцев прочищание ушных проходов садо мазо и плётки секси девочки театр удобная обувь физеология носогорловой полости я пушистый ластковый зверёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 117
Написано: 163


О прошлом!

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:00 + в цитатник
О прошлом! О далеком прошлом! о прошлом припрошлом! о прошлом припрошлом припрошлом, присуперприпрошлом! Поехали! в общем... вспомнилось тут мне недавно прошлое! Короче. отдамся воспоминаниям, как Бунин, в рассказе "Антоновские яблоки", надеюсь все читали, этот рассказ, веджь там столь отчетливо прослеживается тема памяти! А еще меня там захватило описание запахов и природу, что у меня аж палец в носу застрял)хехе Не будем о Бунине. поговорим о Пете Коротовских и Коле Шипукове! Я с ними раньше дружил! сейчас уже не те времена! Но когда то эти люди скрашивали мое одиноческтво, как в обноименном стихотворении того же Бунина. "Хорошо бы собаку купить"... эххх маа.... А правда ведь грустно терять друзей? Лан, полез мозги чесать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку