-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_прекрасный

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия носа врачило гель для волос глянцевая бумага день рожнения кожаные брюки комфортное бельё ластики литература люблю бомбить притчи мягкое бритьё(ног и попы для футбола) нумизматика обсасывание пальцев прочищание ушных проходов садо мазо и плётки секси девочки театр удобная обувь физеология носогорловой полости я пушистый ластковый зверёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 117
Написано: 163


Познакомимся?

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:42 + в цитатник
Привет, меня зовут Лёша Костюков. По жизни я очень честный человек, но это мало кто ценит. Увлекаюсь русской литературой, театром, испанским языком и футболом немного. Развиваю умственные способноственные способности, играя в монополию для окороков. Меня привлекают красивые люди и содержимое моего носа. По жизни у меня мало друзей и я бы хотел найти их тут.

Nika-B_Boys   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:05 (ссылка)
приветики...с дневом тебя,испанскии ето хорошо =) заходи в B_Boys-records, будем рады видеть...кстати я к тебе ПЧолкой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_волчица   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:12 (ссылка)
privetstvuju tebja ja kone4no ni4em takim ne uvlekajus krome monopolii i u mja toz malo druzej zahodi ko mne v dnev moj realno vedomqj www.liveinternet.ru/users/arhirissa a dostiny nu ja tam ne bqvaju
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Nika-B_Boys, Привет, я так рад тебя видеть, спасибо)мне очень очень очень приятно!!!!!ты такая красивая... твои глаза сразили меня на повал. я себя Пушкиным чувствую... вдохновение пришло ко мне.. я сейчас буду писать стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika-B_Boys   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:16 (ссылка)
Алексей_прекрасный, ну ты прям засмушал меня,я тоже стихи люблю писать,так что мы в какой то мере коллеги =)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:17 (ссылка)
dostiny, привет, мне снова очень приятно! Мне уже нравится вести дневник!это замечательно, с точки зрения литературы: можно выражать собственное мнение, не бочясь, что тебя засмеют! здорово, что здесь все такие искренние и добрые люди. Я восторжен дизайном твоего дневника! надо бы как нибудь в монопольку вместе сыграть!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:18 (ссылка)
Nika-B_Boys, О, это поразительно.. я очень жизнерадостный.. от этого у меня всегда большой карман вдохновений с собой... так что стихи иногда даже в ванной пишу, когда купаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Nika-B_Boys   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:32 (ссылка)
Алексей_прекрасный, ну и молодца!!!! неважно где муза посещает!!! +)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:41 (ссылка)
Nika-B_Boys, ты безгранично права, моя принцесса!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika-B_Boys   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Алексей_прекрасный, чмок в обе щёчки
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:50 (ссылка)
Nika-B_Boys, целую вашу нежную, словно лепесток розы, ручку. и не смею надеяться на большее, моя госпожа!
Ответить С цитатой В цитатник
MetaJl   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Алексей_прекрасный, Ещё один один гомик вставший на сторону этой розовой шалавы ?Тогда рой себе могилу
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Кински   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:40 (ссылка)
MetaJl, Карина не шалава. она барбимоя любимая! а я не гомик, ведь я люблю девочку. а гомики, как известно девочек не любят! Мыслишь нелогично парень!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_прекрасный   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:42 (ссылка)
Настя_Кински, Ваш смех понятен по отношению к нему, как можно не смеяться над человеком не уважающим сексуальные меньшинства
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_WINGS_   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 01:52 (ссылка)
MetaJl, я с тобой солидарна) ха))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмми_Уотсон   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 17:02 (ссылка)
Говноед сопливый или как там тебя?! Ты гомик понял! Я те это как психолог говорю!(Я поступаю на психолога)поэтому блять гомосека ёбаный,драчун недоделаный иди блядь утопись!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку