-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цисси

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 85
Комментариев: 778
Написано: 1025


эээээ....с праздником....

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 12:50 + в цитатник
В колонках играет - Placebo-Song to say goodbuy
Настроение сейчас - ...а в душе зима...

Ну, я поздравляю всех-всех с наступающим Новым Годом. Пусть для всех будущий год будет лучше, чем год уходящий...

 Я не люблю  праздники вообще, но этот в особенности. Потому что в Новом Году принято начинать новую жизнь, а я не могу этого сделать. Что же я могу сказать об уходящем 2006 году....... Я всей душой люблю ненавидя его... Даааа....и такое бывает. Я помню многое, что хотелось бы просто вычеркнуть из памяти и постоянно забываю о том, что должна всегда помнить... Я впервые полюбила в этом году...и по глупости я потеряла этого человека...по своей глупости... Я открыла для себя новый мир - интернет. Тут я встретила очень замечательных людей, которые стали мне очень близкими друзьями. Спасибо вам, ребята. Я, сама того не замечая, очень полюбила всех вас. И именно в этом году я провела больше всего бессоных ночей в комнапии своих собственных слез...  Я сохраню этот год в своей помяти, как один из самых хороших и ужасных периодов моей жизни.

Зима наконец-то пришла и взяла свои права...на улице... и в душе...

И еще раз спасибо вам!!!

P.S. Гарри! Ты просто прелесть! Спасибо за подарок - это чудо....


 (699x495, 311Kb)

Джинни   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 14:35 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!! СЧАСТЬЯ!!!
 (341x500, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marie_unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
Это Гаррик нарисовал?бляяя...классно!супер!очень нравицо!и я там себя нашло....бугагага*под столом*
Ответить С цитатой В цитатник
marie_unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 15:27 (ссылка)
ой..простите,не удежалась...с Новым Годом,Цисси!
Ответить С цитатой В цитатник
littleharry   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:43 (ссылка)
и тебя с НГ, Цисс, не отчаивайся - завтра будет. лучше.)
картинку я вообще у себя собирался вывесить
Ответить С цитатой В цитатник
marie_unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
littleharry, 'nj это ты рисовал?
Ответить С цитатой В цитатник
littleharry   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 22:07 (ссылка)
Ferg, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
marie_unicorn   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
littleharry, классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_Rider_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:53 (ссылка)
бу... а мя тут нету(((( Эт я... Андри или Джейн Забини, если не узнаете...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку