-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катринушка-95

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 8
Комментариев: 61
Написано: 80


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:58 + в цитатник
Я тут.Я вы по мне соскучились?Поговорите со мной а то мне адиноко.Беее.Хочу в Москву.Хи-хи.Я сегодня позваааню Парвати_Патил.Ждя звоночка.

Парвати_Патил   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Ктрин а кто тебе нравился в нашем классе?
Ответить С цитатой В цитатник
Licantrophy   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 21:38 (ссылка)
А причем тут Парвати Патил?-)
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона_Грейнджер_2   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 11:33 (ссылка)
Licantrophy, Притом, что она ей лудшая подруга, а я нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Парвати_Патил   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:51 (ссылка)
Гермиона_Грейнджер_2, саш да что ты говоришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Катринушка-95   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
Парвати_Патил, Сласть, Костяев, а ты кто думала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку