-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катёнкин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 262
Комментариев: 394
Написано: 713


вместе

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 03:09 + в цитатник
В колонках играет - Макс ИвАнов "Тихо-натихо"
да
судя по контенту мировой сети, так называемые "нормальные" люди, чтобы почувствовать близость, находясь на расстоянии, говорят друг другу нежности. или занимаются киберсексом
а мы - одновременно включаем один и тот же набор песен, чтобы по ходу дела обмениваться ощущениями
"как бы вместе"
это было убийственно трогательно
и самое замечательное, что мне это нравится, что это именно то, что нужно
потому что нежности - они всегда нежности, но вот до такого додуматься...

зачем я сюда пишу? зачем? у меня давно другой дневник, а здесь - все не то, я уже другая, не вернуть. видно, все-таки не совсем другая, какая-то часть осталась
пусть, не жалко

это удивительно - так одинаково чувствовать, так одинаково думать, даже выражаться. это абсолютное взаимопонимание, идеально взаимодоплнение и полное счастье

вот что: я стала меньше рефлексировать. я меньше копаюсь в себе и что-то пытаюсь объяснить. я как-то даже меньше задумываюсь, что ли. как-то нечего особо задумываться
однако страсть находить метафоры никуда не делась. вот, например, какое объяснение я придумала исключительно для личного пользования по поводу того, что мы не ругаемся
аналогия - с воздухом. воздух нужен постоянно, но ругаться с ним в голову не приходит. поругаешься - задохнешься
хотя метафора не вполне точна, потому что факт присутствия воздуха в твоей жизни не вызывает такой радости, а проявления его существования - такой нежности

с одной стороны, я не представляю, что может быть по-другому
с другой, иногда даже не верится
мы - и вместе
долго вместе
когда-то это казалось невозможным
а сейчас без этого не прожить, не обойтись

и еще - он сделал меня счастливой
не раз или два, не на час, день или неделю
а все время, что мы вместе
постоянно

хожу и удивляюсь

naagu   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:31 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO во всемирно известную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта кэш энд кэрри
метро карта клиента
cash and carry
карточки metro
metro cc
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку