-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катёнкин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Гришковец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 262
Комментариев: 394
Написано: 713


Openness

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - Skaльпель "А вы могли бы?"
Настроение сейчас - Размышлизмы

Кокон, скорлупа
Порывы, моменты откровенности
Наверное, для этого я и завела дневник - чтобы быть честной, прежде всего с собой
Откровенничать с человеком - трудно, потому что потом обязательно жалеешь, стыдишься своей распахнутой души, да и потом, кому они нужны, моя откровенность и мои порывы
А здесь - мало ли, чего у человека в голове, и излишнюю честность легко свалить на художественный вымысел или склонность к преувеличению собственных переживаний, свойственной всем блоггерам
Черт с ним
Но все же - да, срывает иногда, скажешь что-нибудь самое-самое, то, что глубже некуда, то, в чем и себе не признаешься, ту самую правду, которая - настоящая, не очередная роль и не треп
А потом - жалеешь
Откровенные разговоры - это не для меня
Уж слишком мне потом неловко
Не люблю открываться
Того и гляди, ударят в мягкое незащищенное пузико, и тогда опять корчиться от боли, задыхаться и глотать слезы
Нет уж, спасибо
Я как-нибудь так

Recre8   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
"да и потом, кому они нужны, моя откровенность и мои порывы"
хм.. мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнкин   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Recre8, а, ну да... конечно )
слушай, а может это у тебя профессиональное?!
Ответить С цитатой В цитатник
Recre8   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Катёнкин, ))) психолог проклятый)) не скрою, привычка сказывается, но тут я выступаю скорее как Достоевский)
в смысле гуманист))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнкин   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Recre8, гы-гы, обожающий сирых и убогих ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вифсла   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:30 (ссылка)
последние 4 строчки - как будто бы обо мне написано. по-моему, я даже когда-то именно так и сказала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнкин   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:58 (ссылка)
Вифсла, похожие мы, что тут скажешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку