-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катёнкин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Гришковец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 262
Комментариев: 394
Написано: 713


Перья

Среда, 04 Апреля 2007 г. 01:40 + в цитатник
В колонках играет - Ундервуд "Лето Alles"

Пару дней назад я вспоминала, как в детстве собирали перья. Голубиные, конечно, и еще вороньи иногда попадались, а у нас с сестрой откуда-то взялось гусиное - белое, большое, с неровным кончиком - я это точно помню - и такой был предмет для гордости, целые коллекции были в комнате, и даже менялись ими, хвастались, подбирали повсюду.
А потом их все пришлось выкинуть.
А недавно я вспомнила про перья - и начала замечать, что на улицах их нету совсем, и мне так стало интересно, куда же они деваются, неужели они стали реже у птиц выпадать? И что тогда дети собирают на улицах? Пулек же тоже уже нету...
А сегодня иду - смотрю - перо голубиное лежит. И я как-то совершенно на автомате его подняла, и иду дальше, верчу в пальцах - такое знакомое ощущение, провести по мягкому краю, и так эти волоконца путаются, а ты их расправляешь ) И надо бы выкинуть, наверное, чего его домой тащить, будет валяться на полке, вот сейчас к подъезду подойду и выкину...
Но я, конечно, все равно его не стала выкидывать. Принесла - положила на полку. Может, вспомню, зачем они были нам так нужны.

Recre8   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Помню, я зубами оторвала перо у ворона в нашем классе биологии. Самый экстремальный поступок в моей жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку