-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вол4енок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 171
Написано: 401


Ангмарские войны

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - 3DoorsDown
Настроение сейчас - ...выспалась...

Я таки съездила на эту игру...
Да уж...то что там было, явно не то к чему мы готовились месяц...
Полигон: вокруг болото...как следствие миллиарды комаров, змеи(ужи, гадюки) и клещевая опасность(благо с наших сняли только двух)
Игра: вместо заявившихся 200 человек приехало 50-60...получилось только три маленьких лагеря(мы-гномы, эльфы и орки)
Вообщем наши бойцы запресовали орков(отморозки как по игре, так и по жизни), мы их выносили раз 5 или 6... Так мы развлекались(потому что по игре делать больше особо делать нечего с таким кол-ом людей). Ну нас тоже вынесли один раз по мастерскому произволу(а то оркам обидно стало), и один раз вырезали мирных и беззащитных гномих(пока гномы опять таки выносили лагерь орков)
Как сказал мастер, игра состоялась благодаря нам, если бы мы не приехали делать там было не чего...
Ухали мы от туда счастливые с мыслями, что на этот полигон мы больше не вернемся...потому как жить еще хочеться...
Ну а лично мое мнение, мы для себя отыграли отлично, спасибо эльфам которые тоже не смотря ни на тоже играли.
Новое знакомство с интересными людьми из Нижнекамска(эльфы)
огромный минус...теперь ужасно чешутся ноги от многочисленных укусов...а я еще легко отделалась в сравнении с другими;)
Рубрики:  Жизнь

Мир_Романтики   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:16 (ссылка)
Утречка доброго....
Ответить С цитатой В цитатник
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
JIoKu   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
блин я тож хатю так павеселича тока пачимута наши все нажираюца и не хатят ехать
Ответить С цитатой В цитатник
s0918   обратиться по имени Re: Ангмарские войны Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
Это просто какя-то другая для меня реальность... Интересно наверное жутко... Но каждому своё... Думаю это не для меня...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Вол4енок   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:37 (ссылка)
изменяюсь за долгой ответ, уехала...заехала домой буквально на ночь и опять отъезд(на д/р любимой бабушки;)))
Мир_Романтики, приветик, будем знакомы;)рада тебя приветствовать)
ЧЕРТЕНОК_АЙВИ, приветик, давно тя не видела, как делишки??(не успеваю читать дневы, лапки не доходят:(((, но скоро доберусь:), я надеюсь)
s0918, это очень интересно, 4 года назад, попав в ролевку, я и не ожидала, что мя так затянет... я теперь без этого жить не могу...я себя в этом нашла;) А у тебя могут быть др. интересы;) все мы разные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку