-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Осень_в_Нью_Йорке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 52
Написано: 177


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:37 + в цитатник
приехала с работы и опять хочу...ну почему я работаю 2 раза в неделю?!каталась с Женькой на раздолбаной шестерке,но мне все равно поравилось,жалко,ехать недолго)так с ними классно)на выезде трепались целый день,а Женька сильно удивился,когда узнал,что я обожаю футбол и на матчи езжу))и когда мы с Манькой про книжки разговоривали тоже пугался моей эрудиции,но все равно внимание на себя обращал)а на территориис Ромочкой болтали,ну такие они классные,как же жалко,что я их так редко вижу,очень обидно)в пятницу выпили с ними по чуть0чуть за моё поступление на бюджет))(ура ура ура)уже скучаю по ним)а ребята мои-крысы!всем своим парням растрепали обо мне чего не надо!а ведб Ромочка с женькой уверены,что я милая и хорошая...не дай бог до них чего дойдет,и хотя отношение им ко мне не изменится,но по-любому им не надо все это знать!суки,я от них такого не ожидала!и ромочка правильно сказал-они мудаки!настроение на работе только портят!живу теперь только ожиданием пятницы!)

SWIT_GIRL   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 10:36 (ссылка)
Рада, что у тебя все так хорошо))).А сплетни почти всегда пускают тем более про хороших людей!Так что просто не обращай внимания.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
_Осень_в_Нью_Йорке   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
Спасибо))тебе тоже всего самого самого)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку