-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Осень_в_Нью_Йорке

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Чёрно_белый_мир КОРОЛЁВ то_о_чем_не_забудешь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей: 88
Комментариев: 52
Написано: 177


гордость

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:11 + в цитатник
"Теперь у нас своя семья, теперь у тебя нет твоих проблем,есть только наши. Я никогда тебя не брошу и всегда буду рядом..."
это то,что мечтают услышать миллионы и это то, что слышала я.
И мозги встают на место,это взрослая жизнь( а кто придумывает названия этапам жизни? я против? пусть у моих не будет названия вообще!) Единственной обузой этой,так уж и быть, "взрослой жизни" является исключительно материальная сторона вопроса, а в остальном...За эти слова можно сделать все что угодно, я сильнее, потому что я знаю, что меня любят и у меня есть тыл. И как бы я ни говорила, эти слова расставляют по местам всё.
И я действительно горжусь, горжусь собой, своим мужчиной и своей семьей.

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 23:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку