-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленный_в_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 107
Комментариев: 540
Написано: 614


истофето !!!

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:41 + в цитатник
Вы называете 10 важных для Вас вещей, слов, понятий, которые начинаются с буквы Вашего ника, поясняете их. Назначаете жертв. Они в своих дневниках могут написать, что любят/не любят и передают эстафету дальше...
Короче меня озадачили!!! на букавку "В" мало что в голову приходит... Надо подумать...
1) Внешность... самое первое на что каждый человек наверное обращает внимание. По мере времени и своих возможностей пытаюсь следить за своей. Ну и конечно же внешность определяющий фактор в выборе девушки для себя :)
2) Возраст... вот мне щас 21, этим летом буит 22, а меня иногда в клубы не пускают, паспорт спрашивают, когда я интересно буду выглядеть старше?
3) Вера... и это не женское имя, а вера в себя и в свои возможности... я чувствую, что если поставить перед собой цель то я могу ее достигнуть нужно только верить в свои силы!
4) Виндоуз... самая любимая глючная система :)
5) Влюбленность... просто хочу этого сейчас, весна как никак за окном :)
6) Виртуал... это уже как часть моей жизни, не могу жить без интернета, без чата, без аськи, без этого письменно-буквенного общения, без этих смайликов, и людей с которыми меня познакомил чат.
7) Видео... люблю смотреть фильмы всякие , хотелось бы чаще ходить в кинотеатр но то фильмы говно, то денег нет, то времени... так что приходится все смотреть на работе ...
8) Власть... я не говорю о власти над кем-то или чем-то, мне хотябы начать владеть своими чувствами и эмоциями, ато из-за того что я этого не могу происходят разные очень нехорошие истории ...
9) Венеция... хочу туда сьездить и посмотреть, ну конечно же не один а с девушкой
10) Водка :)))) терпеть ее не могу , но приходится пить :))) иногда

Жертвы: никого

Л_Леди   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
9) Венеция... хочу туда сьездить и посмотреть, ну конечно же не один а с девушкой


взял и слямзил чужое желание))) это Я хочу в Венецию ваще-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Мотька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
ыыы :) про водку, как будто её в тебя вливают силой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_в_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:59 (ссылка)
Л_Леди, хм хм
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_в_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:00 (ссылка)
Вредная_Мотька, типа того :)
Ответить С цитатой В цитатник
Л_Леди   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:01 (ссылка)
Влюбленный_в_жизнь, чиво хм хм?.. а-то не знал))
и ваще: поехали в Венецию ,а?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Мотька   обратиться по имени Re: Ответ в Влюбленный_в_жизнь; истофето !!! Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Влюбленный_в_жизнь: Вредная_Мотька, типа того :)

ну-ну, так я те и поверила :)
В колонках играет: Christina Aguilera - Genie In A Bottle

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку