-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюбленный_в_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 107
Комментариев: 540
Написано: 614


:-)

Пятница, 05 Января 2007 г. 20:21 + в цитатник
вот и прошел выходной ... выходной мой совпал с днём рождения моей мамы :) прогулялись по рынку купили всего всего на ДР и отметили в узком семейном кругу, пришли самые близкие друзья - посидели - выпили немного... а потом я привезли мой подарок . я подарил маме новую стиральную машинку Zanussi... вроде рада была ... иногда я бываю хорошим сыном :) болльше всех на свете люблю свою МАМУ :) вот

Л_Леди   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 10:59 (ссылка)
мур ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Stacie_n   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:01 (ссылка)
а как лучше?
иногда но по-МНОООГу быть хорошим сыном
или всегда, но по-маленьку?
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_в_жизнь   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:42 (ссылка)
Stacie_n, а я всегда по маленьку, но иногда мнооооого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Кошка   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
klevo, ti molodec! beregi svou mamy, ona y kazhdogo, odna....
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку