-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 163
Комментариев: 1451
Написано: 1828


Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - тиШиНА
Настроение сейчас - нормуль)))

всем привет!!!!как у вас делишки???

у меня все супеРРР!!в школе все отлично!получила 5 по ФИЗИКЕ,чему безумно рада)))воть...
щас ходила гулять....мосмотрели мачилову!!!миха махался с каким то пацаном))))короче отпадное было зрелище)))мне понравилось)))
а еще меня назвали ПАЗИТИВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ))))))я аш до слез смеялась)))гггыыыы....я не когда не стану позитивным человеком))))а может и стану....жизнь заставит....

ладно я пошла делать уроки)))их до фига)))

поки))чмоки!

 (500x332, 45Kb)

Глюклихь   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Не, позитивить же хорошо) Так что давай, нужно соотвествовать гордому званию позитивного человека)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:26 (ссылка)
Глюклихь, постараюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Анююютка   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:39 (ссылка)
гыыыы)) прикона, а у мя такаая картинка тож есть в одном из посте))). Я обычно тож до слёз смеюсь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Анююютка, почему????романтическая картинка))))ну немного пошлая))
Ответить С цитатой В цитатник
Анююютка   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Ангел_счастья, что почему? я че т не догнала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Анююютка, короче мы с тобой че то тормозим)))ты про мачилову????*а я про картинку)))))))ппццццццц
Ответить С цитатой В цитатник
Анююютка   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Ангел_счастья, ага, тормозим) Кароче заново)) "гыыыы)) прикона, а у мя такаая картинка тож есть в одном из посте))). Я обычно тож до слёз смеюсь))))))))
"). "гыыыы)) прикона" - это я про мочилову. " а у мя такаая картинка тож есть в одном из посте))" - это я про картинку внизу). "Я обычно тож до слёз смеюсь))))))))" - эт я про то что ты смеялась до слёз - и я обычн тож до слёз)
Ответить С цитатой В цитатник
КукутЁноК   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
ой..да лан те..жизнь не заставляет...каждый человек сам себя меняет
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
Анююютка, солнце ты меня окончательно запутала))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенок_Юля   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:07 (ссылка)
да человечек ты очень позитивненький!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:07 (ссылка)
Лесенок_Юля, в ковычках)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анююютка   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:08 (ссылка)
Ангел_счастья, гыыыыыы))) Лан, проехали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:10 (ссылка)
Анююютка, окей))))я уж минут 20 парюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rain-man_55555   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:36 (ссылка)
ты - ПАЗИТИФФ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Rain-man_55555, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку