-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 163
Комментариев: 1451
Написано: 1828


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:56 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное

привет... как у вас всех дела?
после этого рассказа, я как его прочитала...весь...я пересилила себя и прочитала....у меня началась истерика...я поняла, что смерть рапня, расставание с парнем это еще не чего не значит и можно жить и радоваться жизни...у меня тетя умерла от рака, теперь я понимаю как это...поэтому курить я болше никогда в жизни не буду....хотя я уже неделю назад бросила...но все же...
меня очень тронул этот рассказ... даже не рассказ, быль...Жалко Юльку....ей было всего 17 лет...
а кто то говорит я хочу умереть, меня больше ничегго недержит на этом свете.....так нельзя!!!!! у нас есть все и пускай даже нет любви, все равно она поздно или рано появиться....
все я больше не могу писать, пойду выпью валерьянки....

 (200x300, 14Kb)

Rise_and_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:58 (ссылка)
Согласна. Жизнь надо ценить!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:59 (ссылка)
ты читала этот рассказ...советую прочитай
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 11:08 (ссылка)
да прочитала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 11:10 (ссылка)
эту девочку очень очень жалко....(((( думаю надо радоваться жизни, которая нам дана. и принимать ее со всеми плюсами и минусами.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 11:11 (ссылка)
да ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaSeregina   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Я вот тоже сижу и плачу...Хотя я и сама сто раз говорила что не хочу жить...Но...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеРнАя_и_ЛоХмАтАя   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:11 (ссылка)
Ангел_счастья,
че за рассказ то хоть?!
Ответить С цитатой В цитатник
Йожиг_в_тумане   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
дала-просто ужасно!!моя кися уехала на 3 дня... я не "переживу" наверно=((
я тож курить бросила=))) а жизнь хорошая штука, просто порой она бывает очень вредной=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеРнАя_и_ЛоХмАтАя   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:42 (ссылка)
Йожиг_в_тумане,
да да.согласна!(про жизнь)
Ангел_счастья, рассказ прочитала.чуть не зарыдала
Ответить С цитатой В цитатник
КукутЁноК   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:58 (ссылка)
да...мне тож очень понравился этот рассказ(((
Ответить С цитатой В цитатник
ТОХЫЧ   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 17:10 (ссылка)
ой,Наташк,по-моему ты тут немного загналась..ты еще слишком мало прожила,чтоб говорить о таком,нужно жить и двигаться вперед,тогда всё будет замечательно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_счастья   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:16 (ссылка)
почему я загналась???это реальность, и это случилось с реальным человеком...я живу и двигаюсь, но жизнь разная....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку