-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нидхегг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 102
Комментариев: 269
Написано: 555


Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 08:24 + в цитатник
Не моя это мызыка слишком женственная, однако что-то где-то всё-таки цепляет, ибо не может остаться без моего внимания произведение, насквозь пронизанное чувтвом...
Так что читайте, дорогие женщины!)))
О.Арефьева - Мыловар

 

Я знаю тебя, а ты знаешь им цену -
            Ты, кажется, нашел достойную замену -
            Они танцевали, а ты им подпел,
            Мой дом сгорел, зато весь город цел.
            Суровая нитка, белёная кость,
            Седьмая попытка встать во весь рост -
            Приятно плакать под крики "ура",
            Но вспомнишь ли с утра то, что было вчера?
            Логический круг, нордический юг -
            Мой мальчик в плену очарованных сук,
            Я просто любила тебя целовать -
            Знай, это больше, чем стол и кровать.
            Где ставить свечу, если в храме сарай? -
            Так снимай с себя тело и голеньким - в рай! -
            Кто летает духом, кто летает в теле,
            Но все ли отдали всё, что имели?
            Цветы - волосам, паруса - кораблю,
            Я не ведаю слов, кроме слова "люблю",
            В моих небесах я заметила небо -
            Как жаль, что со мною ты больше там не был!
            Так будем считать, что пришел хэппи-энд -
            Главное - точно выбрать момент -
            Когда за дверями закроется ключ,
            Тогда за зверями затеплится луч.
            Реформа бессмертья - бесформенный мячик,
            Тебе станет легче, когда я заплачу,
            Я так не могу, чтобы всё невпопад,
            Но разве бывает, чтобы в небе был ад?
            Но я неподвластна ведьминским чарам -
            Я не отвечаю на выстрел ударом,
            Шекспир был героем, ты тоже поэт,
            Но я буду "да", даже если ты - "нет".
            Так играй, музыкант, торгуй, коммерсант,
            Ломай комедию, комедиант,
            Любовь - это птичка, любовь - это клетка,
            Любовь - это спичка, любовь - сигаретка.
            Ты вправе на то, что считаешь ты вправе -
            Я не претендую на место в оправе,
            Конечно, хотелось бы как-то не так,
            Но флаг тебе в руки, а в зубы - пятак!
            Я хотела плыть, но ты не был волной,
            Я дала тебе нить, но ты шёл не за мной,
            Я искала дождя, чтобы вызвать пожар,
            Я звала короля, а пришел мыловар...
            

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку