-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвоЯ_СмертЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 205
Комментариев: 2036
Написано: 3492


Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:48 + в цитатник

...заболела ангиной, пропустила школу, завтра выдаут оценки, в прошлый раз my average was 79%...can't wait to see what i have now...

i'm sick of being sick...

can't wait until summer...hmm...summer always reminds me of exams....ugh....i hate them.

I like all my new options at school, except of art ind.

i never though that im so bitchy....rofl...actually i dont care

ugh...i have a huge headache grrrr

...im tired...

 

 

 (700x525, 72Kb)
Рубрики:  .:Фотографии:.
.:Мои мысли/мнения:.

-Aleksiya-   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Надо же,я даже поняла,что ты написала))!Почти все))
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Александрочка, ты у мну умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aleksiya-   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
Выздоравливай скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
-Aleksiya-   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:51 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ,спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 00:51 (ссылка)
Александрочка, я постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Perle   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:36 (ссылка)
1) 79 - это же супер! где 79, там и 80, где 80, там и сто)
2)ангина - пиздец! выздоравливай скорее!!!
3)экзамены - ну сдаешь же их каждый год, теперь тоже! зато потом свобода))
4)почему не нравится арт???
5)ляг лучше поспи, у нас вот уже пол второго ночи)тогда и голова пройдет, сон лучшее лекарство это все знают)
6)прости, что так долго незаходила, теперь не пропаду!!! лав ю)
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:38 (ссылка)
La_Perle, ind art эт не совсем арт, это из дерева все выризать, я тя тож лаф
Ответить С цитатой В цитатник
La_Perle   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:46 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ, ух ты! резьба по дереву - супер!!! а я бы хотела такой предмет))у меня дедушка этим занимался)прикол
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:53 (ссылка)
La_Perle, а мне не нравиться(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Beautiful-   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 02:24 (ссылка)
ты хоть ко мне придёшь начевать?=(
Ответить С цитатой В цитатник
La_Perle   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 02:26 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ, понравится))ты такая смешная с чайником=))
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 04:12 (ссылка)
-Beautiful-, ну я надеюсь к выходным выживу
La_Perle, хехе)) псибки)
Ответить С цитатой В цитатник
-PrettyGirl-   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 04:32 (ссылка)
а у меня экзамены вот только кончились.. и летом тоже будут =(

а зачем ты резьбу выбрала, если не нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 04:35 (ссылка)
-PrettyGirl-, я не выбирала её, я выбирала ceramics, а мне перепутали и её поставили,надо в офис на след неделе сходить и исправить
Ответить С цитатой В цитатник
Vitusa   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 11:03 (ссылка)
молодец. Страйся и все будет путем!
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Vitusa, угу))
Ответить С цитатой В цитатник
Under_the_same_suN   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Май дарлинг)мне безумно нравится твой английский)но я же его не знаю)буду теперь писать на...не знаю каком)))корявом французском,который никто не поймет)))))))кроме меня)
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Under_the_same_suN, плииин я пацталом)))я все равно бред написала, так что ет не важно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Under_the_same_suN   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ, не)ну я не такая дура,как выгляжу)я немного умнее)))что-то я все равно поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Canadian_Cutie   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Under_the_same_suN, да я знаю)))ты молодетссс))
Ответить С цитатой В цитатник
Under_the_same_suN   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Canadian_Cutie, дадада)да,я такой,деткО*)
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Under_the_same_suN, ты моя супер детко-конфетко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Under_the_same_suN   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:10 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ, ты у меня мега-супер-детко-конфетко)типа кто длинее)))
Крис)спс за симп)
Ответить С цитатой В цитатник
Canadian_Cutie   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Under_the_same_suN, а ты у мну супер-мега-супер-детко-супер-конфетко)))
..эээ...ну так неинтересн...пффф...даже не помучалась(((
Ответить С цитатой В цитатник
-PrettyGirl-   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:45 (ссылка)
аа. а в какой ты школе учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:49 (ссылка)
-PrettyGirl-, woodman junior high
Ответить С цитатой В цитатник
Devinesse   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 04:14 (ссылка)
ооу hope you feel better soon. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 04:20 (ссылка)
Devinesse, yupiezzzz))
Ответить С цитатой В цитатник
Касипулик   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:00 (ссылка)
бедняска,выздаравливай
Ответить С цитатой В цитатник
a-polline   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:16 (ссылка)
уууу... ангина, жуть, выздоравливай давай, не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку