-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТвоЯ_СмертЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 205
Комментариев: 2036
Написано: 3492


НАДОЕЛО!!!!

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:23 + в цитатник
 (300x461, 25Kb) ВСЕ....я больше не могу терпеть...никто незнает что у меня твориться в душе когда на моем лице улыбка...никто меня не знает, мой характер не предсказуем. Даже моя родная мама никогда не сможет предсказать что я задумала или какой будет мой следующий шаг. У некоторых людей в глазах я паинька....у некоторых простая жаба....а знаете что? мне посрать, йа решила стать эгоисткой...надоело заботиться о других....буду думать только о себе! Я просто так уже не могу жить...мне всегда нужны перемены...я не могу находиться в одной точке постоянно, мне нужно постоянно двигаться. Я такой человек-мне не имёться пока я что то в своей жизни да не поменяю....вот только что?....я хочу проспать всю свою жизнь....чтобы не испытывать боль, чувство жалости и т.п. МНЕ ВСЕ ОСТАРЧЕРТЕЛО!школа, дом, (!)КАНАДА(!) и все люди...вообще зачем нас создали?Чтобы мы так мучались?....мда....Но без проблем нельзя. Значит конец света будет. Может для каждого человека конец происходит в свое время, и тогда он лишается всех проблем. Значит нужно, чтобы все люди лишились проблем, т.е. умерли.Наверное каждый человек перед тем как умереть понимает зачем он прожил эту жизнь, но смерть привосходит его.

о 

Рубрики:  .:Картинки:.
.:Мои мысли/мнения:.
.:нет настроя/дипрессия:.

Girl_of_this_word   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:45 (ссылка)
понимаю...сонц не расстраивайся...)))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:18 (ссылка)
тишк..у меня эта мысль возникает постоянно,но я(КАК НИ СТРАННО!!!)смирилась...просто днпрессии уже достали,и вообще жить надоело,но я живу(всем назло!)и ты=)))крепись,всё будет ок=))
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 03:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 05:15 (ссылка)
пытаюсь кать
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:50 (ссылка)
ТвоЯ_СмертЬ, не волнуйся,я с тобой)))душой=))а насчёт эгоистки-ты это брось,ишь чё удумала
Ответить С цитатой В цитатник
ТвоЯ_СмертЬ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 03:54 (ссылка)
kotenok_mur, неаа...не брошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_mur   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку