-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаммельнский_крысолов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) инстинктицид-мяу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 385
Комментариев: 5197
Написано: 6659


озверелое

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:59 + в цитатник
нет, я не ангел.
нет, я не друг.
нет, я не прекрасная дама.
нет, нет и нет.
я никому ничего не обещаю.
я ни у кого ничего не прошу.
я всего лишь играю на дудочке по просьбам горожан.
у меня есть своя жизнь, свои дела и свои проблемы.
и если кому-то вздумалось за мной пойти - это не моя забота.
и не надо, не надо предъявлять мне претензии, забегая вперед и с укоризной глядя в глаза: "А мы-то думали, ты друууууууг!.. А мы-то думали, ты аааааангел!.."
и не надо меня любить.
ни в каком качестве.
и без того тошно.


Процитировано 1 раз