-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаммельнский_крысолов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) инстинктицид-мяу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 385
Комментариев: 5197
Написано: 6659


банальность

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:00 + в цитатник
Настроение сейчас - книга огненных страниц

все, абсолютно все межчеловеческие отношения строятся только на доверии или недоверии. На всех уровнях, во всех ситуациях, во всех вариантах. Потому что никогда, никакими силами и никакими способами ты не сможешь доказать, что действительно любишь/не любишь, сделаешь/не сделаешь, вернешься/бросишь, поможешь/пошлешь, друг/мимо проходил. Ни-ког-да, ни-ка-ки-ми. И если что не так - пеняй исключительно на себя, на свою повышенную доверчивость. Или на недоверчивость, это уж как получится. Выбор, опять же, только за тобой.


Процитировано 2 раз

xoma_sapiens   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:02 (ссылка)
Вот-вот... Доверчивость, да...
Лечит, видимо, только время...
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Я периодически устраиваю себе пятиминутки размышления о доверии. Это то, что мне недоступно от природы почему-то. И вот я об этом думаю всегда так спокойно - и в своей неспособности верить нахожу массу плюсов. Конечно, и на старуху бывала проруха - верила, как все верят, в первую любовь там, в Санта-Клауса вот до сих пор верю (а в Деда Мороза - нет) )). Но Санта-Клаус хорош тем, что с него взятки гладки - он не подставит никогда подножку, не сделает тебе больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гаммельнский_крысолов   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:26 (ссылка)
LilithWolfy, да, в этом смысле Санта-Клаус сродни Шекспиру, к ним обоим не может быть претензий. Потому что артист с накладной бородой имеет такое же отношение к великому кудеснику, как малообразованный работяга - к великому драматургу.
правда, некоторые говорят, что мы, недоверчивые, много теряем. Ну, или кое-что.
может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:34 (ссылка)
Зато многое находим.
Ответить С цитатой В цитатник
Infiel   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Где-то существует, видимо, идеальный баланс между доверием и недоверием. Тотальное доверие - глупость. Тотальное недоверие... тоже, вдобавок к паранойе.
Ответить С цитатой В цитатник
xoma_sapiens   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 22:14 (ссылка)
У меня, видимо, перекос - я не доверяю близким людям, зато совершенно опрометчиво верю на слово, например, коллегам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashura   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:52 (ссылка)
Учитывая тот факт, что всем хочется быть любимыми, окруженными друзьями и близкими, я каждый день исправно недоумеваю: и почему это люди с таким скрипом друг другу доверяют? Что в этом такого, черт подери, сложного?

Объясните мне, что теряет человек, когда он доверяет кому-то? Свободу? Честь? Гордость? Что для вас значит больше, чем возможность не сомневаться в любимом вами человеке?
Ответить С цитатой В цитатник
Гаммельнский_крысолов   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:58 (ссылка)
ашура, доверять несложно. Сложно не испытывать боли, когда твое доверие потом обманут. на всех мудрости не хватает.
а потом, я не про любовь говорю. я про вообще жизнь говорю.

офф. вот нам с Мартой понадобилось несколько месяцев, чтобы обнаружить, что мы зеркало, а вам всего несколько слов. Поражаюсь я вам, ашура...
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:38 (ссылка)
Ashura, возможность не быть обманутыми, я полагаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Larhis   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 01:06 (ссылка)
Спасибо, Мари. Весь день сегодня (и множество дней до) разбиралась с одним вопросом. Твой пост помог поставить точку в нужном месте.

*офф. вот нам с Мартой понадобилось несколько месяцев, чтобы обнаружить, что мы зеркало, а вам всего несколько слов. Поражаюсь я вам, ашура...*
Офф. А я поражаюсь, как причудливо тасуется колода, какие хитрые узоры плетет судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
Гаммельнский_крысолов   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 02:55 (ссылка)
лара, а я-то как поражаюсь причудливости тасования...
Ответить С цитатой В цитатник
Larhis   обратиться по имени Re: Ответ в Гаммельнский_крысолов; банальность Вторник, 21 Ноября 2006 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Гаммельнский_крысолов:
а потом, я не про любовь говорю. я про вообще жизнь говорю.

На мой взгляд, в жизни все не так однозначно. К примеру, в бизнесе стоит действовать по правилу "доверяй, но проверяй".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Гаммельнский_крысолов   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:58 (ссылка)
лар, тоже все не проверишь. А если и проверишь - как? лично пойдешь пересчитывать грузы?
Ответить С цитатой В цитатник
Infiel   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:36 (ссылка)
В бизнесе, как это ни странно прозвучит, очень многое строится на доверии. На риске доверия.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashura   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:26 (ссылка)
Гаммельнский_крысолов, мне кажется, доверие и любовь - это одно и тоже. Скорее всего, эта истина верна только для меня, что жаль.

Офф: Не удивлятесь, Мари. Мне просто вас со стороны видно, не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Larhis   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Исходное сообщение Гаммельнский_крысолов
лар, тоже все не проверишь. А если и проверишь - как? лично пойдешь пересчитывать грузы?

Соглашусь, не все. Да, и здесь ты либо доверяешь человеку, либо нет. В последнем случае ты его контролируешь. Для рабочих отношений такая ситуация более приемлема, чем для личных.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку