-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнец

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 20
Написано: 16


Осень.

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Enya - The memory of trees
Настроение сейчас - Как погода...

Осень - очень спроное время. Её можно любить или ненавидеть, любить и ненавидеть, но равнодушным к ней остаться невозможно.
Осень - самое трудное время в году, её тяжело переживать. Я люблю метафоры и сама неплохо их сочиняю (я даже иногда называю себя Мастером метафор...). Вот сейчас придумала кое-что про это. Легче жить без любимого, чем смотреть ему в след, когда он уходит. Так и здесь. Осенью мы смотрим вслед уходящему лету, знаю, что его уже не вернуть. Нет, конечно, оно наступит снова, но... Это будет уже совсем другая история.
По-моему, я сейчас написала полный бред. Да плевать!..
Сегодня к нам в магазин снова приходил один тип (рядом живет где-то) и опять говорил мне какие у меня красивые глаза. Я лично его боюсь... Не, даже не потому, что он страшный (у него на лице толи ожог, толи что-то другое). Просто однажды, когда я возвращалась домой из гостей, он мне говорил нечто подобное и шел за мной почти всю дорогу... А ещё у нас в городе за последние недели две произошло 2 изнасилования и убийства женщин. Одно-то сто пудов по пьяни, а второе... Не, мне жутко об этом писать.
На улице мерзкая погода.

Hawrosterogus   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Осторожнее со всеми этими...
Носи под рукой что-нибудь причиняющее сильную боль. На всякий..
Ответить С цитатой В цитатник
Агнец   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Большой мужчина подойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Hawrosterogus   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:16 (ссылка)
Я написал, - носи, а не держи. :)
Хотя это тоже вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Агнец   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:35 (ссылка)
Знаешь, если нападет, то тут уж мало что поможет. Только если повезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Hawrosterogus   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Агнец
Знаешь, если нападет, то тут уж мало что поможет. Только если повезет.

Бегать быстро умеешь?
Вот, если не умеешь, - учись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку