-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бродяга_ветра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 50
Комментариев: 87
Написано: 100


Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения stranger_forever Настроение сейчас - Im confused..


Не знаю, что делать. Вчера в асю постучался один парень..мы не разговаривали больше года. Крупно поссорились однажды.


Познакомились мы с ним в интернете и как то уж очень быстро сблизились. У меня тогда был тяжелый период в жизни -поссорилась с родителями, ушла из дома..мой мир рушился. Я чувствовала себя маленькой, беззащитной и никому ненужной. Так случилось, что он меня спас. Мимоходом, сам не зная об этом. Меня спас телефонный звонок. Юркин. А потом пошло-поехало. Я был влюблена в другого, он любил другую. Он стал моим самым  близким другом, знал обо мне все, самые светлые и темные мои стороны. Мы общались каждый день - по телефону и в интернете, встречались в реале, когда выпадала такая возможность. Все шло хорошо до тех пор, пока он не влюбился в меня..и тогда начался АД. Придирки, нелепая ревность, угрозы покончить с собой..Какое-то время я пыталась понять, помочь, как-то исправить ситуацию. Я чувствовала вину, прямо по Экзюпери: "Вы в ответе за тех, кого приручили". В конце концов мне это надоело., и я поставила большую жирную точку. Прошло больше года. И вот он опять предлагает встретиться.






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку