-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фося

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

- с кем бы жизнь меня не венчала! начинать науга где мы так мало можем... - шоколадаом лечить печа и кончать ещё до начала. быть как стебель и быт и мазурку мне вбрызнул в жили. научив не хранит и смеяться в лицо прохожим! легкомыслие! - милый грех милый спутник и враг мой милый! ты в глаза мне вб

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 19


Бессрочно кораблю не плыть...

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - Звери - "Не предавай"

 Вам хочется, чтоб ваши дневники читали? хочется..., хочется показаться людям не таким как все остальные, кому, кто прячет своё симпотишное личико либо наоборот, хочется хоть где то быть открытыми людям, показать свою внутренность настолько пропитанные вашими интересами, вашими ненастоящими мыслями и на столько же настоящими... Все, чувствуют, что они самые умные, самые взрослые, не понимая того, что Самое - Самое - детство... А я так же, как и вы не понимаю, что для каждого это "Самое" свое неповторимое, но продолжаю впихивать Вам свою мыслю, впихивать с кучей ошибок не только из "русское языка", но и из жизни...

Что-то мне не весело...

а не....у мя песенка играет..."исчезает под ногами земля...и твоя любовь уже не твоя, а твою ИМЕЕТ кто другой" ля-ля-ля



kysp   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
ты,похоже , по детству скучаешь?
взрослая жись не нравица?шла б еще учиться...а?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку