-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужая_Йа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) -emobriON- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Саморазвитие другое_кино Питерская_лирика ПОИСК_ПРАВДЫ -Кеды- Уничтожение_реальности Символы Магия-путь_по_которому_я_иду Тайны_Мироздания Осознанные_сновидения МДС Шагая_по_Москве де_Виконт про_искусство Кофейный_домик Фредерик_Бегбедер Начинающие_фотографы Рецепты_домохозяек Простые_рисунки -Темная_Комната- Live_Memory Чудесная_Индия Читальный_зал Нефильтрованная_красота ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Мы-Худеем КРАСОТА_И_ЕЕ_СОЗДАТЕЛИ Coffee&Cigarettes Вегетарианство Забегаловки_Москвы Чёрно_белые_картинки НЕ_ЖРАТЬ Перечеркнуть_сценарий AyurVeda blessthefall deftones_world Drugs_in_Russia Extreme_sex funeral_march industrial Japanese_Fashion Школа_кулинара New_York_City_USA Питер почти_идеально Requiem_for_a_dream_ requiemforadreambook stay_strong_starve_on Street__Fashion Sweeney_Todd Trance_mania Trash_pics TrashOnly trashy_life МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) -Die_Galerie- АРТ_АРТель _Г_О_Т_Ы_ Сальвадор_Дали Creative_world indie_sound inogda_band MEGA_download trash-AND-retro Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8515


странно и страшно

Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:09 + в цитатник
посидишь там в зале ожидния?....минут сорок.....надеюсь это не страшно... страшно это когда ты ждешь зимы как щастья какого то и надеяшься на прошые эмоции так как настоящии уже кем то украдены а будущие кемто съедены..
..и от всего этого безудержного безумия сново становица одиноко на сердце любовь она такая постояная но такая вечноускользающаяя в пропасть растояний между нами так

легковыветриваемая из моей дурной кошачей головы что страшно иногда...страшно за себя....а вот взять бы и не замечать времени оно так печально тянется и не желает глядеть в мою сторону....вот бы сново зблокировать мысли грусти и стать нечувствительной ровно на год до твоего очередного появления в моей судьбе.....не обижайся на это просто ....
я так думаю....

nastya_amai   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 13:14 (ссылка)
как всё тяжело( держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Ozzy_Tellem   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:21 (ссылка)
?
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Йа   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 08:37 (ссылка)
моисеева, мда..это тяжко перенести....в одночестве...понимание-сложнодобивающаяся вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Йа   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 08:38 (ссылка)
NO__NAME, чего такое?.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУЖОЙ_йа   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:37 (ссылка)
конечно подожду любимая...тяжело ждать,всегда тяжело,невыносимо порой...но я же люблю тебя.так сильно что даже это расстояние не должно давить...и я всегда в твоей судьбе,я постоянно думаю о тебе и чувствую как ты...я не хочу забывать на год,или на год отключаться.пусть мне будет больно и тяжело но год я буду весь отдаваться тебе...пусть даже и не имея возможности каждый день прикасаться к тебе и засыпать чувствуя твою руку у себя на груди...расстояние делает больно именно в силу того что есть чувства....а сейчас мне очень больно.я просто лежу вместо сна и стерегу твой сон....как это делаю когда рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУЖОЙ_йа   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
я просто хочу чтоб мы сближались...всегда.каждую секундочку и минутку.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУЖОЙ_йа   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
и понимали друг друга все лучше и лучше постоянно..я вижу что так и есть.только эти чертовы разные города все портят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку