-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужая_Йа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) -emobriON- ПАРОЛЬ_БУДДЫ Саморазвитие другое_кино Питерская_лирика ПОИСК_ПРАВДЫ -Кеды- Уничтожение_реальности Символы Магия-путь_по_которому_я_иду Тайны_Мироздания Осознанные_сновидения МДС Шагая_по_Москве де_Виконт про_искусство Кофейный_домик Фредерик_Бегбедер Начинающие_фотографы Рецепты_домохозяек Простые_рисунки -Темная_Комната- Live_Memory Чудесная_Индия Читальный_зал Нефильтрованная_красота ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Мы-Худеем КРАСОТА_И_ЕЕ_СОЗДАТЕЛИ Coffee&Cigarettes Вегетарианство Забегаловки_Москвы Чёрно_белые_картинки НЕ_ЖРАТЬ Перечеркнуть_сценарий AyurVeda blessthefall deftones_world Drugs_in_Russia Extreme_sex funeral_march industrial Japanese_Fashion Школа_кулинара New_York_City_USA Питер почти_идеально Requiem_for_a_dream_ requiemforadreambook stay_strong_starve_on Street__Fashion Sweeney_Todd Trance_mania Trash_pics TrashOnly trashy_life МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) -Die_Galerie- АРТ_АРТель _Г_О_Т_Ы_ Сальвадор_Дали Creative_world indie_sound inogda_band MEGA_download trash-AND-retro Your_Mary_Kay

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8516


Без заголовка

Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:00 + в цитатник
Цитата сообщения _Осколок_неба {... № 840 ...}

порой в силу своего возраста мы не понимаем простых вещей.
это не осуждение, просто так оно и есть. в свои 16-19 хочется чувст и любви. хочется красивых смс на утро и ночь, песни на стене в контакте
и обещаний о вечности рядом, но со временем приходит реальность и ты начинаешь понимать, что самое прекрасное в отношениях это " конфетно-цветочный " период,а
потом начинаются стычки характеров и выяснения кто прав, кто виноват.еще нет представления о том, что с каждым годом
ты становишся старше и значит надо искать человека с которым будешь создавать семью. нормальную, крепкую и полноценную.
ведь все мечтают именно о таком:прекрасный муж/отец,
любящая заботливая жена/мать и чудо ребенок,о таком показывают в американском кино. и вот мы начинам отношения с каким-нибудь мальчиком, да у нас много общего
и даже кажется,что больше как он нет. и правда нет,но есть лучше или хуже.это зависит от ситуации. мы влюбляемся, и он говорит, что любит. мы верим,потому что
считаем,раз любим мы то и нас.итак тянется месяцы,год и больше.но вот только счастье пропадает, влюбленность проходит первые три месяца, начинаешь думать головой.
любовь о которой так много цитат на разных сайтах, описывают приблизительно одинаково. это когда он заботиться, заступается, приносит кофе в постель
и терпит все твои выходки, а ты в свою очередь любуешся как он спит, курит и тоже терпишь его истерики. ну ведь глубже смотрит не каждая из нас.
да это прекрасно когда рядом человек,который заботиться о тебе,приносит кофе утром и все такое,а будет ли это всю жизнь. сможет ли он дать тебе то о чем ты по-настоящему мечтаешь.
задача каждой девушки: быть счастливой. любовь не может приносить боль,обиду,унижение. сможет ли он,тот что рядом сейчас,сделать тебя счастливой женщиной на всю твою жизнь.
не на словах,а по-настоящему.
в моей жизни было достаточно мужчин для моего возраста.и все были разные.с каждым я испытывала что то новое. каждый учил меня чему то. но оглядываясь назад
я понимаю к 20 годам,
что не один из них не смог бы дать мне семью, хорошую жизнь и простое женское счастье.я любила.меня любили.но ведь сейчас одна любовь,с возростом и опытом другая.
я благодарна судьбе, за всех мальчиков, которые хоть как то цепляли. я думала, что каждый из них особенный.
совсем скоро я разменяю третий десяток, у меня по сути ничего нет за плечями. я смотрела не туда,искала не там,верила не тем.
наверно,я все это к тому, что писать о любви, читать о ней, и мечтать можно и нужно, но настоящая любовь она у каждого своя.и поверьте это не когда он терпит твои истерики
и варит кофе. каждому предопределен свой человек, надо его не
потерять, не упустить, не отказаться от него. я ошибалась. я любила не тех, доверяла свою жизнь пустым людям, а оказывается счастье рядом с тобой,
и этот человек на всю жизнь, который никогда не будет готовить мне завтраки и глаза у него не особенные,а как у половины мира,
и может " люблю " я не буду слышать по тысячи раз на дню, вот только он никогда не сделает больно и любить будет по-своему не идеально, но безумно сильно.






 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку