-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темноход

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

некакувсехалучше

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Готические_стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 23
Комментариев: 75
Написано: 108


Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:00 + в цитатник
 (376x578, 18Kb) В колонках играет - Ария_Палач
Настроение сейчас - Хой хуй хай!

На полях его тетради была пометка "о совр. муз.", поэтому я решила что это следует занести именно в эту графу.

 

..."Slipknot" Как много в этом звуке, который я выговариваю-то с трудом. Первые песни, которые я услышал это были "Vermillion". "Duality". "Before i forget". Они меня заинтересовали. По-началу, я не мог никак привыкнуть к их рубящим ритмам. Но потом начал проникаться пониманием и уважением. Начал находить даже какую-то мелодичность в этом бесноватом замесе. В конце-концов для человека, который видит цветные фильмы ужасов, которые сам и придумывает (это он о своих снах), песни, которые похожи на описание таких снов мне подходят. Я смело причисляю их в разряд готических. Да и сама группа может отнестись к готике. Их ранние альбомы меня тоже прикололи, хотя своё мастерство они показали только к третьему. Что касается их масок - так это просто прикол. На меня он не произвёл впечатления. Я когда-то десять дней проходил с зашитым нитками ртом, и как-то люди этого больше пугались, чем каких-то масок.

Как по мне то я приверженец классики. Rammstein, Sepultura, Soul Fly, Lacrimosa мне нравятся больше. Они мне внушают какое-то спокойствие"...


Рубрики:  О современной музыке.

Алисандра   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:05 (ссылка)
Да?Чесно говоря я их к готике не относила...ну,ваще может..мне чесно говоря ещё нра песни BOTHER и WAIT AND BLEED последняя меня вставляет не первый месяц...охфигенная штуччка!ну а первая медленная и как у всех тяжолых групп оч мелодичная,достаточно лиричная и ваще...чем то на металику похожа...ну а насчёт той классики которую ты перечислила,то...энтно самое оно!ну кроме Soul Fly,никогда не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
psihodeliya   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:22 (ссылка)
Уважаю вкусы Жени! Респект!
зы. вот только слипкнот уж никак к готике отнести нельзя)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку