-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 16
Комментариев: 14
Написано: 39


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:55 + в цитатник
Я очень хочу в Казань!!!!!!!!!Блин здесь мне немного скучновато уже.К тому же это возможность повидаться с людьми которых уже давно не видел!!!В Смоленск то я ещё не скоро поеду к своим!!!На улице столо неажиданно тепло,а делать тем не менее нечего!Сегодня моя подруга-одногрупница обиделась на меня за то,что я дополнил её ответ на эконом.географии,причем я рассказал то чего она не знала,одним словом БРЕД!!!А на душе всё равно кошки скребут,я понимаю что абсолютно не виноват,но зная что чел на меня обижен,испытываю "угрызение совест"!!!Ну да ладно всё наладится и возобновится мир в моей душе:-)))Сейчас меня греет лишь одна мысль-надеюсь,скорая встреча с друзьями в Казани!!!!:friends:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку