-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настоящая_Блондинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FK_baleta_SL S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 23
Комментариев: 170
Написано: 131


Детство......

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:55 + в цитатник
 (120x120, 19Kb)
Мне очень часто говорят"Ну ты как маленькая...", это потому, что я искренне радуюсь хорошей погоде, мягкой игрушке и наивно верю в сказки.А ведь "маленькой" быть просто отлично, посмотрите, дети чаще улыбаются, радуются, дети верят в Деда Мороза и чудеса, верят в любовь.В детских сказках-принцесса встречает своего принца, а не олигарха, как в "сказках" для "больших" девочек. Что же касается отношений, то сейчас многие девушки стремятся к самостоятельности, независимости...но мне кажется, что если рядом с тобой человек, которого любишь ты и который любит тебя, тот, кому ты доверяешь, в ком ты уверена, то наоборот хочется быть маленькой, чтобы о тебе заботились, тебя оберегали. Хочется спать с мишкой и покупать шарики в парке, есть мороженное и кататься на каруселях. Наивность, вера в чудеса, открытость, непосредственность...это те качества, которые свойственны в большей степени детям, и чем дольше мы сможем сохранить их в себе, тем счастливее будем!!

Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
а у мя клон есть
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:07 (ссылка)
зай..ты мая прелесть,я с мишкой сплю
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Блондинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Гузелька   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:56 (ссылка)
Настоящая_Блондинка, зай,я тебя обожаю и люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Блондинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:28 (ссылка)
я тож люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
FizzyGirl   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Я согласна... жаль к моей взрослой внешности детская наивность не подходит... странно смотрица... а я так бы хотела еще побыть ребенком, у меня ведь не было детства как такового...думаю, я слишком быстро стала взрослой...
Ответить С цитатой В цитатник
S_v_e_t_l_a_n_A   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:55 (ссылка)
Как я с тобой согластна, хоть в этом. Ты все правельно написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Mitchell   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:40 (ссылка)
S_v_e_t_l_a_n_A, воть такая у мя подружечка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тонечка_ВВВ   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:43 (ссылка)
Мне тож порой иногда хочется быть малышкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Блондинка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Тонечка_ВВВ, что же мешает??
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Блондинка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Блондинка   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:29 (ссылка)
S_v_e_t_l_a_n_A, ну хоть в чем-то)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку