-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пакостница

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 145
Комментариев: 682
Написано: 968


Выдуманное интервью с Токами.

Вторник, 02 Января 2007 г. 19:42 + в цитатник
Отлично люди умеют придумывать.
 (232x348, 40Kb)
Л: Мы слышали вы записываете новую песню, "В фургоне моём",что вы можете о ней рассказать?
Билл: Знаете,я сидел в туалете и думал,как назвать нашу первую песню с нового альбома и решил, после ужасных мучений, что это будет «В фургоне моём»
Л:Как звучит это всё?
Билл: Ну вобщем мы немного поменяли роли! Густав начинает играть клевый мотивчик на гитаре, Том начинает стучать по помойкам,просто барабаны пришлось продать.
Л: Почему?
Билл:Просто моя девушка Вероника из Москвы захотела себе маленький островок в Карибском море,ну как я мог отказать своей возлюбленной,пришлось продать барабаны Густава и наш трейлер.
Л:И как же вы теперь ездиете по миру?
Билл:Да на автобусе,автостопом.
Том: (перебивает)Так вот,насчёт песни, это как бы, похоже на крики кошек весной. Мы хотели что бы так начинался наш новый альбом. Мы хотели начать этот год с большим приливом энергии.
Л:Какой весь смысл песни?
Билл:Ну это песня посвящённая Веронике,что она одна моя единственная и что я жду её всегда и везде,даже в фургоне(который продали).
Л:Похоже это как-то связанно с вашими отношениями…
Билл: Просто очень многое изменилось,как это существо появилось в моей жизни,это очень сильно повлияло на меня.
Л:Если внимательно прочитать текст песни,кажется,что вы предлагаете ей секс.
Билл: (смеется) Нееет! Она пока ещё не готова для этого,я буду ждать,пока ей не захочется(он имелл ввиду,когда ей исполнится хотя бы 15).
Л:Как это песня создалась?
Билл:Я не могу точно сказать. Она родилась,когда я разговаривал с Томом по телефону,просто вспомнил свою любимую и слова прилетели сами..
Л:Как долго вы записывали эту песню? Что-нибудь интересное произошло?
Том:Ну да,для меня непривычно было стучать по помойкам и один раз я даже очень испугался,когда из помойки вылезла фанатка,оглушённая стуком.
Билл:Это правда!
Том:Мы все вообще не старалсь над этой песней,Билл спел припев 1 раз и то не до конца,ну и вообше мы репетировали каждый в своём номере в гостинице.
Л:Что вы обсуждали, например?
Том:Мы обсуждали,насколько круглая попка у нашей горничной ну и ещё много интересных и полезных тем.
Билл:Я тогда ещё простудился и поэтому песня получилась сразу идеальной,прямо как мы хотели.
Л:А продьюсеры в студии давят на вас какими-то способами?
Билл:Да нет,бывает ущипнут за попку,но это так,невинно.
Л:Вы чувствуете возбуждение даже когда спите?
Билл:Да, вы знаете иногда прямо такое возбуждение,что я просыпаюсь и бегу к Тому.
Л:У вас скоро каникулы. Что вы ждете в новом году?
Билл: Мы очень рады,что поклонницы наконец услышат песню,посвящённую моей любимой девушке и не можем дождаться,когда будем снимать новый клип на песню "В фургоне моём" Он будет сниматься на свалке(очень оригинально прим.журналиста)Там какраз есть много фургонов и трейлеров.
Том:Точно!И ещё мы соскучились по своим родителям и поэтому решили устроить им сюрприз под новый год,(улыбается,подмигивает и потирает руки)
Рубрики:  Tokio Hotel

BLACK_ENGEL   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
Согласна,и как только столько фантазии у людей хватает=))
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 20:06 (ссылка)
Я один раз такое прочитала, аж смешно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 20:43 (ссылка)
хах )) стеб!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗИМНЯЯ_СКА3КА   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:07 (ссылка)
атпад) и таааак похоже на правду... глупые они уроды...
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:12 (ссылка)
Я конешно против них ничего не имею, но фота действительно отпадная.
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:14 (ссылка)
нда...уж у людей вообще башню рвет!!!
Вот заняться что ли не чем!!!???
ну меня все-равно радует,что от ТН никто не может остаться равнодушным их либо безумно любят либо ненавидят!Они рульные детки =))) и очень талантливые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Пакостница
Я конешно против них ничего не имею, но фота действительно отпадная.

да фотка класс =)))
Ответить С цитатой В цитатник
КиЗиК   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 19:22 (ссылка)
Ржунимагу))) Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkInG_lOvE_mE   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:08 (ссылка)
*мну под столом*
Ответить С цитатой В цитатник
bullets_can_cry   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:00 (ссылка)
прости мну за небольшую рекламку :
Если тебе нравится немецкая рок группа LaFee то присоединяйся к нам http://www.liveinternet.ru/community/_-christina_klein-_/ а если ты не знаешь такую группу, но при этом слушаешь рок (панк-рок, поп-рок) то всё равно присоединяйся к нам, она должна тебе понравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:17 (ссылка)
А я знаю такую группу Мне нравится. Обязательно зайду.
Ответить С цитатой В цитатник
naivnaya_girl   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:59 (ссылка)
хах))ржач просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
x_ULiTkA_x   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
Ржунимагу!!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 14:50 (ссылка)
Хахахаха!Прикольно=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку