-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пакостница

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 145
Комментариев: 682
Написано: 968


Новый год,а я даже не чешусь исчо!

Понедельник, 01 Января 2007 г. 03:44 + в цитатник
Тринадцать самых затрагиваемых тем на Ли.ру в 2006 году (моё необъективное мнение;)).

1. Как у Вас дела красафчеги?
2. С праздником, с нападающим и уже отступившим!
3. Валез гад!
4. Валез гад, поменял ручки на симпах!
5. Валез сволочь, что ты сотворил с профилем!?
6. Куда делся предыдущий пост?
7. The server is temporarily busy. Try again later
8. Жданов долба*б!
9. Я влюбилася!
10. Кто прислал симпу?(анти)
11. У меня… депрессия…
12. А я вот за Францию болел…
13. Гламур бл*…

P.S. Есть дополнения?;)
 (308x431, 25Kb)

space_dementina   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 03:46 (ссылка)
все ржачно! и текст и картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 03:47 (ссылка)
Ага, особенно картинка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:38 (ссылка)
14. Валез гад-располосатил звездочки ))
(хотя я лично не против)
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkInG_lOvE_mE   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:51 (ссылка)
Пакостница, *мну под столом от смеха*,мона еще добавить "кто поедет на концерт?"иль чет в э
том духе...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗИМНЯЯ_СКА3КА   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 15:45 (ссылка)
- Токио Хотел гавно...
- ЛиРу мля опять глючит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
ЗИМНЯЯ_СКА3КА, да! за обеими руками. так и наберется приличный список ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 18:43 (ссылка)
Мне нравится их музыка, так же как и другие группы. Я не заставляю вас их любить или ненавидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку