-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пакостница

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 145
Комментариев: 682
Написано: 968


Ужос!!!

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:29 + в цитатник
Блин, ненавижу этот дом2, не могу понять почему многие друзья знакомые, как кролики загипнотизированные смотрят это тупое шоу.Они ж все там, хуже некуда.
 (400x301, 25Kb)

Goddess_Bastet   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
нда...я вот тоже этого понять не могу!!!
Множество придурков съехалось в один дом,чтоб трахаться,как кролики...БРЕД!
И как это можно смотреть?! Не понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
_VaNiLLa_BeaR_   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
ХОТЯ БЫ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛ!!!меня тож дом-2 бесит..собрание уродов..и шоу без смысла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:38 (ссылка)
Ага. Там одни показушники и придурки.
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_ENGEL   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Да..Дом2 это полная х*йня(сорри за мат,прост очень бесит)
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
Да, ладно! Я всё понимаю. Саму раздражает это реалыты.
Ответить С цитатой В цитатник
КиЗиК   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:01 (ссылка)
Полностью согласна !!! Я вообще смысла не вижу...чисто повыёбываться...Это все могут...Тупое шоу...
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:19 (ссылка)
Ура! Я нашла единомышленников!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:42 (ссылка)
ДОМ 2 это просто развращение молодежи!!! Просто ужас! Я против этого, они испортят все мозги новому поколению =(
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:27 (ссылка)
Ну, я думаю нормальные люди даже не будут заострять своё внимание на этой передаче.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
Меня блюет когда я вижу эту рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:41 (ссылка)
А я её просто не смотрю. Я вообще телевизор редко смотрю, только DVD.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Пакостница
А я её просто не смотрю. Я вообще телевизор редко смотрю, только DVD.


я кстати тоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
Ну, значит мы с тобой похожи.
Ответить С цитатой В цитатник
MIckey_Freakk   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
безконечно ТУПОЕ...и просто БЕЗКОНЕЧНОЕ шоу...в котором нет НИКАКОГО СМЫСЛА!это только МОЕ мнение..
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:20 (ссылка)
представляю. прошло лет 50, а участники всё те же.
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавый-Дождь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:41 (ссылка)
дом 2 - это круто полюбе!!!там придурков показывают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
Я в зеркале тоже иногда дуру вижу. Знаешь,
а она прикольная. Такая тупая и бешенная. Так, что дом2 отдыхает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку