-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пакостница

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 145
Комментариев: 682
Написано: 968


Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:59 + в цитатник
Вот блин, сегодня весь день ходила как школьное посмешище.
Накрасила себе черным карандашом ярко глаза. Когда сидела на английском об этом забыла, потерла глазки, провела рукой по губам. После всех моих действий меня взывают к доске, я иду и не понимаю, почему все ржут и переглядываются. Рассказала все, села на место. Тут Ромка у меня спрашивает:" Что у тебя с лицом?", а я ему отвечаю:" ничего", подозревая, что что-то не так. Благо зеркало рядом висит, я в него как посмотрела, чуть в обморок не упала. Эт я получается 5 минут стояла перед всеми с черными "усами". Ужас! Я даже не успела сообразить плакать мне или смеяться.

А на курсах по русскому языку учитель обозвал меня бессовестной засранкой. А только и-за того, что я весь урок рисовала в тетради.

Afrodetka   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:45 (ссылка)
НУ ты Вичка бздо!!! Очень смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_lelik_buchlik_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:18 (ссылка)
=))лучше смеяться=)))а засранка-это смешно!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Прикольно, прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
_lelik_buchlik_   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
HaXu6oHeX   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 03:08 (ссылка)
Хм...Я долгаб пёрся на твоём месте потамучто лудше смеяца и быть на позетив чем плакать хихи
Ответить С цитатой В цитатник
Пакостница   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Я потом тоже долго смеялась.
Просто меня поддержали и дали понять, что смеются над прикольным случаем, а не над моей тупостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку